Запрос цен № 960842 
Приобретение широкоформатного МФУ Ricoh MP "

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение широкоформатного МФУ Ricoh MP "

Категория ОКПД2:
28.99.12.121  Оборудование фоторепродукционное, копировальное и для обработки фотоматериалов
Категория ОКВЭД2:
28.99.1  Производство переплетного, наборного, включая фотонаборные машины, печатного оборудования и его составных частей
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:986 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:986 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.02.2018 17:00
Дата последнего редактирования:31.01.2018 14:09
Организатор:АО "УНИИКМ"
Почтовый адрес заказчика:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Местонахождение заказчика:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Контактный адрес email:uniikm@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 263-17-81
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после документального подтверждения, выполнения Поставщиком своих обязательств по Договору, по выставленному Поставщиком счету и счету-фактуре (в случае наличия) и получения Заказчиком документов, указанных в пункте 3.5. договора, а также оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12), товарно-транспортной накладной (форма 1-Т) и подписания Акта приема-передачи Товара).
Поставщик несет ответственность за своевременность и качественность оформления счетов-фактуры по Договору, в случае закрепления за Поставщиком обязанности по их выставлению в размере суммы НДС, подлежащей уплате по Договору.
Товар, поставленный Поставщиком и не принятый Заказчиком по качеству, количеству и объему, в соответствии с условиями договора, оплате не подлежит.
Транспортные расходы, связанные с возвратом и заменой некачественного Товара, несет Поставщик.
Условия поставки:В течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами.
Место рассмотрения заявок:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Дата и время рассмотрения заявок:12.02.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:12.02.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806078485
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол.pdf (126 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол.pdf (126 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол.pdf (126 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 13.02.2018 в 14:42
и выбрал победителя: ООО "Техцентр "Гармония" – (Участник 1) (Мунтьянова О.К.) с заявкой от 07.02.2018 14:34 и ценой 980 000,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: 1. Признать процедуру запроса ценовых котировок на приобретение широкоформатного МФУ Ricoh MP не состоявшейся.
2. Заключить с единственным участником ООО «Технический центр «Гармония» договор на приобретение широкоформатного МФУ Ricoh MP.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
980 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Техцентр "Гармония"
(Участник 1) Мунтьянова О.К.
07.02.2018 14:34:06
Всего заявок: 1. Подробнее >>