Запрос цен № 1144206 
Приобретение стационарных и мобильных АРМ, компьютерных комплектующих и периферийной техники, расходных материалов для офисных нужд АО «Энергоцентр»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
46.51.10.110  Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
Категория ОКВЭД2:
46.51.1  Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:2 949 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 949 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.12.2018 12:00
Дата последнего редактирования:14.12.2018 08:41
Организатор:АО "Энергоцентр"
Почтовый адрес заказчика:142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Радченко ул, дом № 13, корпус Здание управления, помещение 50
Местонахождение заказчика:142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Радченко ул, дом № 13, корпус Здание управления, помещение 50
Контактный адрес email:pradun@energo-centr.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (495) 710-99-04
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора. Расчет за поставленный товар производится заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня полной поставки товара согласно заказу-спецификации, после подписания товарной накладной.
Условия поставки:Срок поставки товара – 10 рабочих дней с момента заключения договора. Поставщик обязан поставить Заказчику Товар с приложением соответствующих документов, относящихся к Товару, в объеме, указанном в заказе-спецификации. Поставка включает в себя доставку и разгрузку Товара. Частичная поставка не допускается.
Место рассмотрения заявок:По адресу местонахождения заказчика.
Дата и время рассмотрения заявок:17.12.2018 14:00
Дата и время подведения итогов:21.12.2018 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- г Москва, ул Южнопортовая, д 17 стр 7
- 142400, Московская обл, Ногинский р-н, Ногинск г, Радченко ул, дом № 13, корпус Здание управления, помещение 50
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807253365
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол № 170_2018 от 17.12.18 по вскрытию конвертов.PDF (1.4 МБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол № 173_2018 от 19.12.18 по рассмотрению заявок.PDF (1.6 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол № 175_2018 от 19.12.18 по подведению итогов.PDF (2.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.12.2018 в 09:27
и выбрал победителя: ООО "М-ИНВЕСТ" – (Участник 2) (Машенин А.А.) с заявкой от 17.12.2018 10:35 и ценой 2 929 952,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: На основании п. 24 Извещения о проведении открытого запроса цен Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия самой заявки и предлагаемой продукции условиям настоящего открытого запроса цен. В случае если хоть один из Участников Запроса предложений применяет упрощенную систему налогообложения (не является плательщиком НДС), то Закупочная комиссия при рассмотрении данного критерия в заявке учитывает предложенные Участниками цены без НДС.
Наименьшей предложенной ценой без НДС является цена, предложенная ООО "М-ИНВЕСТ" - 2483010,17 руб.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 929 952,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "М-ИНВЕСТ" (Участник 2) Машенин А.А.
17.12.2018 10:35:16
2 494 736,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ИП Гаврилин В.В.
(Участник 1) Гаврилин В.В.
15.12.2018 22:05:26
Всего заявок: 2. Подробнее >>