Запрос цен № 1004632 
Приобретение стеллажей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение стеллажей

Категория ОКПД2:
31.01.11.129  Шкафы металлические прочие
Категория ОКВЭД2:
31.01  Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Количество:15 шт
Цена за единицу продукции:12 596,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:188 940,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.04.2018 15:38 (было продлено на 38 мин., 10 cек.)
Дата последнего редактирования:13.04.2018 12:44
Организатор:АО "УНИИКМ"
Почтовый адрес заказчика:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Местонахождение заказчика:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Контактный адрес email:uniikm@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (342) 200-94-60
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после документального подтверждения, выполнения Поставщиком своих обязательств по Договору, по выставленному Поставщиком счету и счету-фактуре (в случае наличия) и получения Заказчиком документов, указанных в пункте 3.5. договора, а также оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12), товарно-транспортной накладной (форма 1-Т).
Условия поставки:Поставщик обязан доставить Товар до Заказчика. Место поставки: 614014, Пермский край, г. Пермь,
ул. Новозвягинская, д.57
Место рассмотрения заявок:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Дата и время рассмотрения заявок:27.04.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:27.04.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:614014, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Новозвягинская, д. 57
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806370420
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол.pdf (135 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол.pdf (135 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол.pdf (135 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.04.2018 в 17:39
и выбрал победителя: ООО "МЕТА РУ" – (Участник 4) (Бархварт О.А.) с заявкой от 24.04.2018 15:08 и ценой 137 400,00 руб. (цена с НДС)
Обоснование: 1. Признать заявки от ИП "Зубков Михаил Борисович" и ООО "МЕТА РУ" соответствующими требованиям документации запроса ценовых котировок в электронной форме.
2. Признать заявки от ООО "Архив-Комплект" и ООО "Фаворит-СВА" не соответствующими требованиям документации запроса ценовых котировок в электронной форме.
3. Признать запрос ценовых котировок в электронной форме на приобретение стеллажей состоявшимся.
4. В соответствии с критериями оценки признать победителем и присвоить первый номер заявке от ООО "МЕТА РУ".
5. Присвоить второй номер заявке от ИП "Зубков Михаил Борисович".
6. Заключить договор с ООО "МЕТА РУ" на приобретение стеллажей в соответствии с требованиями, установленными документацией по запросу ценовых котировок в электронной форме, по цене договора – 137 400,00 (Сто тридцать семь тысяч четыреста) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС 18 % 20 959,32 (Двадцать тысяч девятьсот пятьдесят девять) рублей 32 копейки.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
137 400,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "МЕТА РУ" (Участник 4) Бархварт О.А.
24.04.2018 15:08:10
140 250,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ИП "Зубков Михаил Борисович" (Участник 2) Мошин Е.Б.
24.04.2018 14:48:56
150 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Фаворит-СВА"
(Участник 3) Шибанова О.А.
24.04.2018 13:21:35
157 500,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АРХИВ-КОМПЛЕКТ" (Участник 1) Борисов П.Е.
23.04.2018 15:15:44
Всего заявок: 4. Подробнее >>