Запрос предложений № 285749 
приобретение вакуумного выключателя BB/TEL для нужд ОАО "ЗМЗ" (АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

приобретение вакуумного выключателя BB/TEL для нужд ОАО "ЗМЗ" (АНАЛОГИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!)
вакуумный выключатель BB/TEL (Buying)

Закупочные позиции:
1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БУ/TEL-100/220-12-02А (1 шт.), без указания цены
2. МОДУЛЬ КОММУТАЦИОННЫЙ ВВ/TEL ISM15-SHELL-1 (200-Н) ТОК 2000А (1 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.09.2013 14:00
Дата последнего редактирования:18.09.2013 14:45
Организатор:ОАО "ЗМЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:оплата по факту поставки в течение 60 календарных дней с момента поставки продукции на склад Покупателя
Условия поставки:Франко-склад Покупателя/CPT г.Златоуст
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Комментарии:
Просьба обратить внимание на условия прописанные в комментариях, несоблюдение одного из пунктов влечет за собой отказ покупателя от поставки продукции.

Условия оплаты: В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя.
Условия поставки: Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст. Срок поставки: октябрь 2013г.
АНАЛОГИ требуемого выключателя НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Комментарии:
1. ПОДГРУЗКА коммерческих предложений ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! После завершения процедуры участникам необходимо в обязательном порядке отправить свое коммерческое предложение на эл.адрес: nvalt@zmk.ru.
Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.

В предложении должна быть указана следующая информация:
-Срок действия оферты;
-Завод-изготовитель предлагаемой продукции;
-Срок поставки;
-Базис поставки (согласно Инкотермс);
-Условия оплаты
- статус Поставщика (производитель, дилер, офиц.представитель, посредник и пр.)

На выбор победителя и допуск к переторжке влияет наличие всей требуемой информации.

Обязательное условие - наличие сертификатов дилера (дистрибьютора, официального представителя) от заводов-изготовителей. Продукция должна быть новой, не ранее 2012 года выпуска.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В РЕДАКЦИИ ОАО «ЗМЗ» БЕЗ ПРОТОКОЛОВ РАЗНОГЛАСИЙ (безусловное принятие договора в редакции Покупателя).

2. Период поставки - октябрь 2013г.
Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.
Поставляемые ТМЦ должны быть не ранее 2012года выпуска, не бывшие в употреблении, не восстановленные.
3. Обязательное требование при поставке - наличие паспортов, сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.
4. При несвоевременной поставке Покупатель вправе отказаться от поставки (полностью, либо частично).
5. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.

6. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часа до окончания процедуры запроса.

7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
(ответственный – ведущий менеджер Алтухова Наталья Владимировна (3513) 69-71-86, nvalt@zmk.ru).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 2. Подробнее >>