Request for Proposals No. 285749 
Purchase of BB/TEL vacuum circuit breakers for the needs of OAO ZMZ (equivalent products are not accepted).

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Purchase of BB/TEL vacuum circuit breakers for the needs of OAO ZMZ (equivalent products are not accepted).
BB/TEL vacuum circuit breakers. (Buying)

Purchasing items:
1. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БУ/TEL-100/220-12-02А (1 шт.), price not specified
2. МОДУЛЬ КОММУТАЦИОННЫЙ ВВ/TEL ISM15-SHELL-1 (200-Н) ТОК 2000А (1 шт.), price not specified
Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:25.09.2013 14:00
Last edited:18.09.2013 14:45
Organizer (Initiator):"ZMZ" OAO
Additional info
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:оплата по факту поставки в течение 60 календарных дней с момента поставки продукции на склад Покупателя
Delivery terms:Франко-склад Покупателя/CPT г.Златоуст
Georeferencing:456203, Россия, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Кирова, д. 1
Comments:
Просьба обратить внимание на условия прописанные в комментариях, несоблюдение одного из пунктов влечет за собой отказ покупателя от поставки продукции.

Условия оплаты: В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поставки Товара на склад Покупателя.
Условия поставки: Франко-склад Покупателя/СРТ г. Златоуст. Срок поставки: октябрь 2013г.
АНАЛОГИ требуемого выключателя НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Комментарии:
1. ПОДГРУЗКА коммерческих предложений ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! После завершения процедуры участникам необходимо в обязательном порядке отправить свое коммерческое предложение на эл.адрес: nvalt@zmk.ru.
Все цены в предложении должны включать стоимость доставки до склада покупателя.

В предложении должна быть указана следующая информация:
-Срок действия оферты;
-Завод-изготовитель предлагаемой продукции;
-Срок поставки;
-Базис поставки (согласно Инкотермс);
-Условия оплаты
- статус Поставщика (производитель, дилер, офиц.представитель, посредник и пр.)

На выбор победителя и допуск к переторжке влияет наличие всей требуемой информации.

Обязательное условие - наличие сертификатов дилера (дистрибьютора, официального представителя) от заводов-изготовителей. Продукция должна быть новой, не ранее 2012 года выпуска.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В РЕДАКЦИИ ОАО «ЗМЗ» БЕЗ ПРОТОКОЛОВ РАЗНОГЛАСИЙ (безусловное принятие договора в редакции Покупателя).

2. Период поставки - октябрь 2013г.
Указанные объемы предварительные и могут быть скорректированы в заявках на отгрузку.
Поставляемые ТМЦ должны быть не ранее 2012года выпуска, не бывшие в употреблении, не восстановленные.
3. Обязательное требование при поставке - наличие паспортов, сертификатов, подтверждающих качество и происхождение товара.
4. При несвоевременной поставке Покупатель вправе отказаться от поставки (полностью, либо частично).
5. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика.

6. В случае если участник, зарегистрированный в системе не имеет возможности самостоятельной подачи предложения, то организатором запроса (ОАО «ЗМЗ») может быть подгружено предложение в систему от имени участника. Для этого, участнику необходимо в срок за 6 часов до окончания процедуры запроса отправить на эл.почту организатора zmk_b2b@zmk.ru следующие документы:
-Оферта (коммерческое предложение) заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (должно содержать количество предлагаемой продукции, цену за единицу без НДС с транспортными расходами, общую сумму без НДС);
- Документ, устанавливающий право на осуществление действий от лица контрагента (копия устава, доверенности);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
В теме письма необходимо указать номер процедуры.
Подгрузка предложения производится организатором в срок за 4 часа до окончания процедуры запроса.

7. Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст.447-449 ч.1 ГК РФ, ст.1057-1061 ч.2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
(ответственный – ведущий менеджер Алтухова Наталья Владимировна (3513) 69-71-86, nvalt@zmk.ru).
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Задать вопрос
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Total bids: 2. More >>