Запрос предложений № 1334257 
Приобретение запасных частей на автомобиль Камаз (склад № 4)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Приобретение запасных частей на автомобиль Камаз (склад № 4)
Ремк-т масл.фильтра,Рессора задняя и.т.д.

Категория ОКПД2:
29  Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы
29.1  Средства автотранспортные
29.10  Средства автотранспортные
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.09.2019 12:26 (было продлено на 26 мин., 58 cек.)
Дата последнего редактирования:04.09.2019 04:49
Организатор:
Заказчик:АО "СИБАНТРАЦИТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Обеспечение договора:без обеспечения
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:по факту поставки в течение 60 дней.
Условия поставки:до склада Покупателя (DDP)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:633220, Россия, Новосибирская область, Искитимский район, село Ургун, склад № 4 Автоколонна №2 АО "Сибирский Антрацит"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Правовая форма закупки
Процедура не является публичной офертой
:
Процедура не является публичной офертой
Контактные данные службы безопасности
Начальник службы безопасности Воронцов Андрей Витальевич, avorontsov@sibanthracite.ru, тел. +7 495 956 35 33
:
Начальник службы безопасности - Воронцов Андрей Витальевич, e-mail: avorontsov@sibanthracite.ru, тел. +7 (495) 956 35 33
К заявке требуется приложение документации
Документация к заявке
:
1. свежая выписка ЕГРЮЛ, 2. оформленное коммерческое предложение, 3. дилерские полномочия, сертификаты, 4. паспорт качества, сертификат качества на партию или образец, 5. лист безопасности, 6. подтверждение оригинальности происхождения продукции, 7. референс-лист по выполненным поставкам аналогичной продукции (с контактными данными), 8. краткая справка о компании, 9. бухгалтерская отчетность Ф01 бухгалтерский баланс, Ф02 отчет о прибылях и убытках, 10. гарантии поставки, 11. информация о собственниках юр. лица, список аффилированных лиц и организаций поставщика и руководителя.
Прием через ЭТП
Предложения и разъяснения через ЭТП
:
Прием предложений строго через торговую площадку. По всем вопросам обращаться через форму "Разъяснения" (вопросы и запросы уточнений необходимо в обязательном порядке размещать в разделе "Разъяснения"). Требование применения и испытаний в условиях ОФ "Листвянская-2".
Потребность (Аксапта)
указать номер потребности
:
C0468882,С0467591,С0466784,С0464534, С0452362

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
  • Переторжка №1 проведена 06.09.2019 в 11:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 401 097,00 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1-45
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 2
06.09.2019 10:54:58
1 200 557,21 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1-45
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 3
06.09.2019 10:53:12
921 600,81 руб. (сумма без НДС)
Предложение по позициям №№ 1-26, 28-44
Предложение, поданное в ходе переторжки
Подписано ЭП
Участник 1
06.09.2019 07:14:04
Всего заявок: 3. Подробнее >>