приобретение зимней спецодежды, спецобуви
и других средств индивидуальной защиты для работников на 2023г.
на объект: ОП №14 Сакукан Новая Чара ЗП СИЗ, ОП №8 Перегон Кичера-Дзелинда Общие затраты.
Поставляемый товар должен быть новым товаром...
приобретение зимней спецодежды, спецобуви
и других средств индивидуальной защиты для работников на 2023г.
на объект: ОП №14 Сакукан Новая Чара ЗП СИЗ, ОП №8 Перегон Кичера-Дзелинда Общие затраты.
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены его потребительские свойства).
Качество и безопасность поставляемого товара должны подтверждаться сертификатами соответствия и паспортами качества, передаваемыми поставщиком грузополучателю вместе с товаром.
Весь товар должен быть упакован в упаковочную тару, обеспечивающую сохранность товара при транспортировке и хранении.
Поставляемый товар должен иметь необходимые маркировки, если такие требования установлены законодательством РФ.
Товар должен быть свободным от прав на него третьих лиц.
Поставляемый товар должен отвечать требованиям на соответствующие виды товаров:
- Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 019/2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты»,
- Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».
Обязательно наличие:
- Действующего сертификата соответствия;
-Заключения о подтверждении производства продукции на территории РФ. ВНИМАНИЕ, файл ТЗ откорректирован! добавили пю 22 в Таблицу 1.Учесть при подготовке КП. КП заполнять по форме документации, ничего не менять!Свернуть
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 0)
14.12.30.190 Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки
14.12.30.141 Комбинезоны мужские производственные и профессиональные
14.12.99.100 Услуги по производству спецодежды отдельные, выполняемые субподрядчиком
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата производится в следующем порядке: оплата производится за фактически полученный товар в течение не менее, чем 14 рабочих дней (далее предложения рассматриваются по степени выгодности предложения участника закупки) со дня получения товара и подписания документов, либо иные формы осуществления взаиморасчетов.
Условия поставки:
поставка Товара осуществляется несколькими партиями по заявке Покупателя по мере потребности Покупателя и по согласованию с Покупателем. Договор заключается без обязательства Покупателя по выборке всего объема товара. Количества товара может увеличиваться, и цена на новые партии действует до 31.12.2023г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Республика Бурятия, Северо-Байкальский район, Кичера
- Забайкальский край, Каларский район, Новая Чара
- Красноярский край, Красноярск, Центральный р-н
Комментарии: По согласованию спец. условий, наличие ЭЦП для подачи ценового предложения НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Данная процедура не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
По всем вопросам работы на ЭТП B2B-center обращаться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610, 7620
* - При проблемах с ЭП необходимо связаться с представителем отдела по работе с поставщиками B2B-Center Вопросы и уточнения вы можете задать в разделе системы «Разъяснения».
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Возможна переторжка. Просьба прикладывать к КП, сертификат и фото товара. В КП Указывать цену за единицу, общую цену, сроки изготовления и сроки поставки. А также, условия оплаты.:
Просьба указывать мобильные телефоны для связи, в случае возникновения вопросов по КП.
Контактное лицо:
по ТЗ: - Гурова Александра Анатольевна +7 (3952) 56-24-17 внутр. номер (349)
по вопросам участия в закупке: Картаева Наталья Анатольевна 89685067916
zakupki@ts-stroy.com