Запрос предложений № 257171 
прицеп специальнsq с емкостью 50м³, изготовленнsq по ИТТ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

прицеп специальнsq с емкостью 50м³, изготовленнsq по ИТТ
Изделие предназначено для перевозки емкости, хранения и выдачи дизельного топлива. Количество - 1шт. Требуемый срок поставки - ноябрь 2013г.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.07.2013 15:15 (было продлено на 15 мин., 57 cек.)
Дата последнего редактирования:27.06.2013 11:06
Организатор:ООО "УРАЛМАШ НГО ХОЛДИНГ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:30% в течение 10 дней по факту подписания договора, оставшиеся 70% в течение 20 дней с момента отгрузки в адрес ЗАО «УРБО»
Условия поставки:DDP г.Екатеринбург, грузополучатель ЗАО "УРБО"
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:620012,Россия, Свердловская область, г.Екатеринбург, пл.Первой пятилетки
Комментарии:
Перечень документов, которые должен предоставить Оферент:
•Описание МТР, работ и услуг;
•Количество (объёмы) МТР, работ и услуг;
•Сроки поставки (выполнения) МТР, работ и услуг;
•Требования по качеству и гарантийным срокам;
• В технической части предложения предоставляет габаритно-установочный чертеж, в котором указывает все размеры и массы.
•Место поставки (выполнения), работ и услуг;
•Условия оплаты МТР, работ и услуг;
•Базис поставки.

Цена на предлагаемый полуприцеп должна быть указана с учётом всех за-трат, связанных с предоставлением услуг (транспортировка, страхование, налоги, таможенные пошлины и сборы, материалы и т.д.).
Гарантийные обязательства должны соответствовать техническому зада-нию с гарантийным сроком 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с момента поставки.

В случае согласия принять участие в проводимых мероприятиях просим предоставить в срок до 15.00 часов «05» июля 2013г. следующий пакет документов:
1.Анкета организации по прилагаемой форме;
2.Технико-коммерческое предложение.
3.Копию Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН);
4.Копию Устава и документ, подтверждающий полномочия подписанта;
5.Копию свидетельства постановки на учёт в налоговых органах (ИНН);
6.Справку о фактическом и юридическом адресе организации.
7.Бухгалтерский баланс (Форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчётную дату.
8.Выписка из ЕГРЮЛ не старше 1 месяца.
9.Копии лицензий (в случае, если осуществляемая контрагентом деятель-ность подлежит лицензированию), сертификатов, аттестатов.
10.Перечень оборудования по подготовке и нанесению ЛКП, перечень сварочного оборудования.
11. Информацию о квалификации персонала, занятого в нанесении и контро-ле качества ЛКП, информация о квалификации персонала, выполняющего свароч-ные работы.
12. Перечень средств контроля соблюдения режимов подготовки и нанесения ЛКП, а так же качества самого покрытия.
В случае если предлагаемые услуги не предполагают подготовку и нанесе-ние ЛКП, то направление документов, указанных в пунктах 10-12, не требуется.
В случае если Подрядчик предоставлял анкету организации менее 180 дней от даты направляемого коммерческого предложения и с момента ее предоставле-ния данные об организации, отраженные в анкете, не менялись, то повторное на-правление документов указанных в пунктах 3-7 не требуется.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.08.2013 в 16:16 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: тендер проведен
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>