Запрос предложений № 1403226 
Продукты питания

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Продукты питания
Обеспечение провизией и водой питьевой бутилированной судов ООО "Глобал-Флот", выполняющих морские операции в Волго-Каспийском регионе.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:13.12.2019 12:30 (было продлено на 15 мин.)
Дата последнего редактирования:13.12.2019 11:35
Организатор:АО «ГСИ»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Авансирование не предусмотрено. Оплата в течение 20 банковских дней от даты поставки, при условии предоставления оригинала счета-фактуры, товарной накладной, прочих сопутствующих документов.
Условия поставки:DDP Астрахань
по заявкам в течение 1-го квартала 2020г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- Россия, Астраханская область, 416357, Икрянинский район, п. Ильинка
- Астраханская область, Камызякский район, Волго-Каспийский
Комментарии:
1. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОСТАВЩИКОМ СРОКА ПОСТАВКИ ПО НЕСКОЛЬКИМ ЗАЯВКАМ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР БУДЕТ РАСТОРГНУТ, ПРИ ЭТОМ ПОСТАВЩИК БУДЕТ ВКЛЮЧЕН В СТОП-ЛИСТ ПО ВСЕМ ПОСЛЕДУЮЩИМ ТЕНДЕРАМ ООО "ГЛОБАЛ-ФЛОТ".

2. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТАМ НА ПОСТАВКУ:
- наличие в Астрахани складских помещений (вкл. реф.камеру), на случай непредвиденного изменения графика работы флота, и невозможностью своевременной приемки продуктов питания на борт судна;
- опыт поставок схожих наименований в адреса судоходных компаний на территории РФ;
- возможность поставки товара на борт судна в режиме 24/7 в течение срока действия договора поставки.

3. Ожидаемый объем потребления включен в закупочную документацию к данному запросу предложений (его полная выборка не гарантирована, также возможно его превышение). При этом, стоимость необходимо формировать из расчета минимальной поставки - 10-15 тысяч рублей.

4. Поставка продуктов питания осуществляется на борт судна-заявителя. Количество и перечень запрашиваемых наименований отражен в заявке судна-заявителя.

5. Срок поставки продуктов питания на борт судна-заявителя - в течение 3-х календарных дней с момента получения соответствующей судовой заявки. При этом необходимо учесть, что точную дату захода судна в порт, как следствие дату поставки, заказчик сообщит поставщику за сутки.

6. Место швартовки судов расположено на территории режимного объекта, действует пропускной режим. Оформление пропуска на въезд - зона ответственности поставщика.

7. Поставляемые продукты питания должны соответствовать по качеству действующим в РФ ГОСТ, ТУ, медико-биологическим требованиям и санитарным нормам качества продовольственного сырья и пищевых продуктов, а также удовлетворять требованиям, установленным Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». Остаточный срок годности на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 75% от общего срока годности.

8. Планируемый период заключения договора поставки - январь-март 2020г. с фиксацией цен до конца действия договора. С возможностью пролонгации договора на 2-й квартал 2020г.

9. Просьба все вопросы по процедуре задавать с помощью функционала ЭТП (запросы разъяснений).

7. К своим предложениям в электронной форме участникам данной процедуры НЕОБХОДИМО до момента вскрытия конвертов прикрепить Анкету претендента и документы согласно анкеты.

10. В комплект документов должен входить сканированный экземпляр КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ с указанием срока поставки, а также подписанного уполномоченным лицом и заверенного печатью организации-участника данной процедуры.

11. При невыполнении или ненадлежащем выполнении участником процедуры данного требования организатор процедуры оставляет за собой право не рассматривать предложение данного участника.
Срок действия предложения поставщиков – не менее 30 дней.

Примечание: Настоящий запрос предложений не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.12.2019 в 20:39
и выбрал победителя: ООО "ФЛОТСНАБ" – (Участник 1) (Абуталиев Р.Р.) с заявкой от 18.12.2019 10:12 и ценой 88 371,51 руб. (НДС не облагается)
по всем лотам
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1