Запрос предложений № 2724320 
Проектирование и монтаж системы контроля состояния воздушной среды на содержание оксида углерода в районе газопотребляющих агрегатов.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проектирование и монтаж системы контроля состояния воздушной среды на содержание оксида углерода в районе газопотребляющих агрегатов.
Проектирование, экспертиза ЭПБ, монтаж системы.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:06.08.2021 13:00
Дата последнего редактирования:04.08.2021 11:09
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).

Приёмка работ по проектированию производится по факту выполненных работ.
Приёмка работ по монтажу производится ежемесячно по факту выполненных работ.
Подрядчик, не позднее 25 числа отчётного месяца предоставляет на рассмотрение Заказчику для проверки и подписания Акт о приёмке выполненных работ, не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания отчётного месяца Справку о стоимости выполненных работ и затрат и счёт-фактуру установленного в РФ образца.
Условия поставки:Срок выполнения работ - по согласованному графику. Не более 120 календарных дней.
1. Выполнение работ при действующем технологическом процессе.
2. Начало работ по гарантийному письму.
3. Желательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке (при наличии необходимости/возможности).
4. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).
5. Подписание типовой формы договора (Приложения №6);
6. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Выполнение работ должно осуществляться сотрудниками, не находящимися в «зоне риска» (до 60 лет),
- Сотрудники, осуществляющие трудовую деятельность на территории АО «ПНТЗ» - должны являться гражданами РФ, жителями Свердловской области, либо пройти двухнедельный карантин после приезда в Свердловскую область из другого региона до начала выполнения работ с предоставлением подтверждающих документов (проездные билеты, договоры найма жилья и тд.), либо предъявить документ о прохождении теста на коронавирус не старше трех дней.
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле);
- соблюдать «социальную» дистанцию 1.5 м. при передвижении по территории предприятий.
7. Подписание ДС к договору об обеспечении СИЗ (Приложение 7).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:623112, Российская федерация, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
Комментарии:
Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо подать заявку на аккредитацию по ссылке:
https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Данное требование распространяется на всех поставщиков (и участников ТЗП) группы компаний ЧТПЗ, независимо от того были в течение последнего года договорные отношения либо нет.
Далее аккредитацию необходимо будет проходить 1 раз в год.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Паршиков Вячеслав Александрович
Менеджер управления закупки услуг
т. +7 351 255 68 03;т. +7 950 737 77 29
vyacheslav.parshikov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Членство в СРО с допуском к работам (строительство/проектирование) на Опасных производственных объектах (ОПО).
2. Соответствующую материально-техническую базу:
2.1 Оборудование для выполнения монтажных (демонтажных) работ.
3. Квалифицированный персонал:
4. Наличие необходимого инструмента и оборудования для проведения работ, укомплектованность СИЗ. Оборудование и материалы должны быть сертифицированы, проверены и соответствовать требованиям законодательства РФ.
5. Опыт работы не менее 3 лет по заявленным видам работ.
6. Предоставить договор/соглашение о намерении со специализированной организацией, которая будет выполнять Экспертизу промышленной безопасности проекта.
Требования к материалам:Согласно ТЗ
Требования к документации:1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2).
2. Квалификационная анкета подрядной организации (по форме Приложения 3), содержащая сведения об инструменте и оборудовании, необходимые для выполнения комплекса работ, опыте проведения подобных работ и квалифицированном персонале.
4. Актуальная выписка из реестра СРО.
5. Договор/соглашение о намерении со специализированной организацией, которая будет выполнять Экспертизу промышленной безопасности проекта.
6. Бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату с отметкой/квитанцией о получении
7. Отчет о финансовых результатах за последний отчетный год с отметкой/квитанцией о получении.
Документы предоставить в формате PDF

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: Скрыто