Запрос предложений № 2364886 
Проектирование, модернизация и реконструкция инженерно-технических средств охраны канализационных очистных сооружений для нужд Филиала «Березовская ГРЭС» ПАО «Юнипро» в 2021-2022гг.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Количество:1 усл.ед
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.06.2020 15:00
Дата последнего редактирования:15.06.2020 14:42
Дата отмены процедуры:08.12.2020 20:18
Организатор:ПАО "Юнипро"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Обеспечение договора:Не требуется
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Предпочтительные условия: Заказчик производит оплату по Договору путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней после подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) (для проектно-изыскательских работ только Акта сдачи-приемки выполненных работ) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3) при наличии соответствующего счета-фактуры Подрядчика (если он подлежит выставлению согласно пункту 5.3 Договора). Заказчик производит оплату в размере 90 %, в том числе НДС, от стоимости, указанной в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) (для проектно-изыскательских работ – указанной в Акте сдачи-приемки выполненных работ), подписанной Сторонами. Гарантийные удержания выплачиваются Заказчиком в полном объеме Подрядчику в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента ввода Объекта в эксплуатацию, сдачи Объекта приемочной комиссии и подписания Сторонами Итогового акта сдачи-приемки выполненных работ (пункт 4.3 Договора)
Условия поставки:В соответствии с требованиями Технического задания Заказчика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:662328, Красноярский край, Шарыповский район, промбаза Энергетиков, дом 1/15
Комментарии:
Документация о запросе предложений предоставляется потенциальному поставщику, зарегистрированному в Базе поставщиков ПАО «Юнипро, после подписания соглашения о передаче, неразглашении и охране информации, составляющей коммерческую тайну. Сканированная копия подписанного Соглашения направляется на эл.адрес ответственного закупщика - Magda_A@unipro.energy
Перед подачей предложения необходимо посетить объект для ознакомления.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Главный специалист группы закупок работ и услуг - Магда Анна Александровна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 08.12.2020 в 20:18.
Основание отмены процедуры:

Процедура закупки отменена по решению Заказчика.

Благодарим Вас за участие и проделанную работу,
связанную с подготовкой предложений, и надеемся на
дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Всего заявок: 3. Подробнее >>