Запрос предложений № 782517 
Проведени открытого запроса ценовых котировок на оказание услуг по организации питания работников ОАО «ЭНЕРГОПРОМ –Новочеркасский электродный завод» в 2017 году ..

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.03.2017 18:00
Дата последнего редактирования:22.02.2017 11:02
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В коммерческом предложении
Условия поставки:1. Заявка ОАО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск
2. Цель запроса предложений:
Организация питания сотрудников предприятия.
3. Основные требования к оказанию услуги:
3.1. Сроки оказания услуги по организации питания сотрудников: 01.02.2017г. по 31.12.2017г. на территории Заказчика.
3.2. Обеспечение питанием производится в специализированных помещениях Заказчика: буфет заводоуправления, буфет блока №4, помещение столовой №14.
3.2.1. Примерное время оказания услуг в пунктах питания:
- буфет заводоуправления – с 10-30 ч.до 12-00ч. Примерное число посетителей-20-30 человек .
- буфет блока №4 – с 10-30ч. до 14-00ч. Примерное число посетителей-30-50 человек.
- столовая №14- с 10-30ч. до 14-00ч. Примерное число посетителей- работников предприятия-100 человек.
Режимы работы каждого из перечисленных пунктов питания определяются и корректируются с учетом пожеланий Заказчика.
3.2.2. Исполнитель разрабатывает недельное меню с обязательным включением в его состав минимально по пять наименований горячих, мясных, рыбных, первых, молочных блюд, гарниров, салатов, напитков, десертов, выпечки и пр. с указанием наименования блюд, вес порции/выхода годного в граммах , цены за порцию.
3.2.3.Помимо блюд собственного приготовления, Исполнитель может осуществлять торговлю готовыми товарами: кондитерские изделия, соки, воды, сигареты и т.д.
3.2.4.Доставка продуктов питания и готовых блюд до пунктов реализации производится силами Исполнителя.
3.2.5. Оказываемые услуги должны полностью соответствовать установленным требованиям законодательства Российской Федерации в части оказания услуг общественного питания, организации обслуживания и розничной торговли товарами и продуктами питания.
3.2.6. Исполнитель указывает варианты организации питания, меню, упаковки, способы оплаты и прочие существенные условия оказания услуг по организации питания сотрудников в своем коммерческом предложении.
3.2.7. Оплата за услуги питания в пунктах питания Заказчика будет взиматься с работников ОАО «ЭПМ-НЭЗ» в наличной/ безналичной форме с использованием контрольно-кассовой техники Исполнителя.
3.2.8. Приветствуется оказание услуг питания в выходные и праздничные дни, в вечернее время, доставка до подразделений в согласованное Сторонами время.
3.2.9. Приветствуется дополнительная организация обслуживания работников при предоставлении услуг питания в помещении столовой №14 и буфете блока №4 на условиях договора аренды указанных помещений с имеющимся производственным оборудованием.
4. Требования к Исполнителю:
4.1. Организационные требования:
4.1.1.Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.1.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.1.3. Наличие всех установленных уставных документов и разрешительной документации на производство блюд, лицензий на осуществление деятельности, если таковая лицензируется. Предоставление данных документов по запросу для предварительной проверки.
4.1.4. В отношении участника процедуры не должна быть запущена процедура банкротства.
4.2. Требования к организации питания:
4.2.1. Исполнитель осуществляет приготовление блюд на продажу своими силами и из своих продуктов.
4.2.2. Осуществляет необходимую дезинфекцию столовых приборов и посуды при производстве блюд в соответствии с требованиями САНПИН.
4.2.3. Соблюдает сроки и условия хранения своей продукции (соблюдение температурного режима, товарного соседства, сроков реализации полуфабрикатов и замороженных изделий и пр.).
4.2.4. Производит своими силами и за свой счет вывоз пищевых и других производственных отходов.
4.2.5. За свой счет и своими силами осуществляет уборку технологической зоны и подсобных помещений, задействованных в производственном процессе или в реализации готовых блюд.
4.2.6. Привлекает для оказания услуги квалифицированный персонал, прошедший медицинский осмотр и имеющий санитарные книжки за счет Исполнителя.
4.2.7. Исполнитель обеспечивает наличие технологических карт на производство блюд.
4.2.8. Осуществление контроля качества предоставляемых услуг со стороны Исполнителя и Заказчика.
5. Требования к коммерческому предложению:
5.1. Коммерческое предложение должно содержать в колонтитулах наименование организации, ИНН/КПП, платежные реквизиты: наименование банка, номера счетов в банке, юридический/фактический адрес организации, контактные данные уполномоченного лица. КП должно быть заверено оригинальной подписью уполномоченного лица и скреплено печатью организации.
5.2. КП должно содержать окончательное ценовое предложение (недельное меню) с учетом всех скидок и расходов, условия оказания и оплаты услуг, прочие существенные для заключения договора условия.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Киселёва Юлия Викторовна, начальник отдела по социальной работе.
Тел. 8 (8635)29-42-17, моб.8-988-998-71-91, e-mail: YKiseleva@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 22.03.2017 в 09:48
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0