Проведени открытого запроса ценовых котировок на оказание услуг по организации питания работников ОАО «ЭНЕРГОПРОМ –Новочеркасский электродный завод» в 2017 году ..
Проведени открытого запроса ценовых котировок на оказание услуг по организации питания работников ОАО «ЭНЕРГОПРОМ –Новочеркасский электродный завод» в 2017 году .. Смотрите техническое задание (Complex service)Свернуть
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В коммерческом предложении
Условия поставки:
1. Заявка ОАО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск
2. Цель запроса предложений:
Организация питания сотрудников предприятия.
3. Основные требования к оказанию услуги:
3.1. Сроки оказания услуги по организации питания сотрудников: 01.02.2017г. по 31.12.2017г. на территории Заказчика.
3.2. Обеспечение питанием производится в специализированных помещениях Заказчика: буфет заводоуправления, буфет блока №4, помещение столовой №14.
3.2.1. Примерное время оказания услуг в пунктах питания:
- буфет заводоуправления – с 10-30 ч.до 12-00ч. Примерное число посетителей-20-30 человек .
- буфет блока №4 – с 10-30ч. до 14-00ч. Примерное число посетителей-30-50 человек.
- столовая №14- с 10-30ч. до 14-00ч. Примерное число посетителей- работников предприятия-100 человек.
Режимы работы каждого из перечисленных пунктов питания определяются и корректируются с учетом пожеланий Заказчика.
3.2.2. Исполнитель разрабатывает недельное меню с обязательным включением в его состав минимально по пять наименований горячих, мясных, рыбных, первых, молочных блюд, гарниров, салатов, напитков, десертов, выпечки и пр. с указанием наименования блюд, вес порции/выхода годного в граммах , цены за порцию.
3.2.3.Помимо блюд собственного приготовления, Исполнитель может осуществлять торговлю готовыми товарами: кондитерские изделия, соки, воды, сигареты и т.д.
3.2.4.Доставка продуктов питания и готовых блюд до пунктов реализации производится силами Исполнителя.
3.2.5. Оказываемые услуги должны полностью соответствовать установленным требованиям законодательства Российской Федерации в части оказания услуг общественного питания, организации обслуживания и розничной торговли товарами и продуктами питания.
3.2.6. Исполнитель указывает варианты организации питания, меню, упаковки, способы оплаты и прочие существенные условия оказания услуг по организации питания сотрудников в своем коммерческом предложении.
3.2.7. Оплата за услуги питания в пунктах питания Заказчика будет взиматься с работников ОАО «ЭПМ-НЭЗ» в наличной/ безналичной форме с использованием контрольно-кассовой техники Исполнителя.
3.2.8. Приветствуется оказание услуг питания в выходные и праздничные дни, в вечернее время, доставка до подразделений в согласованное Сторонами время.
3.2.9. Приветствуется дополнительная организация обслуживания работников при предоставлении услуг питания в помещении столовой №14 и буфете блока №4 на условиях договора аренды указанных помещений с имеющимся производственным оборудованием.
4. Требования к Исполнителю:
4.1. Организационные требования:
4.1.1.Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.1.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.1.3. Наличие всех установленных уставных документов и разрешительной документации на производство блюд, лицензий на осуществление деятельности, если таковая лицензируется. Предоставление данных документов по запросу для предварительной проверки.
4.1.4. В отношении участника процедуры не должна быть запущена процедура банкротства.
4.2. Требования к организации питания:
4.2.1. Исполнитель осуществляет приготовление блюд на продажу своими силами и из своих продуктов.
4.2.2. Осуществляет необходимую дезинфекцию столовых приборов и посуды при производстве блюд в соответствии с требованиями САНПИН.
4.2.3. Соблюдает сроки и условия хранения своей продукции (соблюдение температурного режима, товарного соседства, сроков реализации полуфабрикатов и замороженных изделий и пр.).
4.2.4. Производит своими силами и за свой счет вывоз пищевых и других производственных отходов.
4.2.5. За свой счет и своими силами осуществляет уборку технологической зоны и подсобных помещений, задействованных в производственном процессе или в реализации готовых блюд.
4.2.6. Привлекает для оказания услуги квалифицированный персонал, прошедший медицинский осмотр и имеющий санитарные книжки за счет Исполнителя.
4.2.7. Исполнитель обеспечивает наличие технологических карт на производство блюд.
4.2.8. Осуществление контроля качества предоставляемых услуг со стороны Исполнителя и Заказчика.
5. Требования к коммерческому предложению:
5.1. Коммерческое предложение должно содержать в колонтитулах наименование организации, ИНН/КПП, платежные реквизиты: наименование банка, номера счетов в банке, юридический/фактический адрес организации, контактные данные уполномоченного лица. КП должно быть заверено оригинальной подписью уполномоченного лица и скреплено печатью организации.
5.2. КП должно содержать окончательное ценовое предложение (недельное меню) с учетом всех скидок и расходов, условия оказания и оплаты услуг, прочие существенные для заключения договора условия.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии: Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Киселёва Юлия Викторовна, начальник отдела по социальной работе.
Тел. 8 (8635)29-42-17, моб.8-988-998-71-91, e-mail: YKiseleva@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.