Запрос предложений № 2468028 
ПРОВЕДЕНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ И АНАЛИЗОВ ОБЪЕКТОВ (ВКЛЮЧАЯ ОТБОР ПРОБ), ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАФИКАМИ ЭКОАНАЛИТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
39.00.23.000  Услуги специализированные прочие по контролю над загрязнением окружающей среды
Количество:1 Штука
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.10.2020 12:00
Дата последнего редактирования:14.10.2020 11:37
Организатор:ПАО "Коршуновский ГОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:Заказчик осуществляет оплату услуг при наличии следующих документов:
- при общей стоимости услуг (работ) 3 000 000 рублей и более в случае предоплаты прилагается банковская гарантия;
- счет;
- акт сдачи-приемки услуг (работ).
При отсутствии указанных документов Заказчик не совершает платежи и не несет ответственности за неисполнение своих обязательств.
Условия оплаты:Отсрочка платежа 90 (девяносто) дней с момента окончания срока оказания услуг (этапа услуг)
Условия поставки:31.12.2021 года
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 665651, Россия, Иркутская область, Нижнеилимский р-н, г. Железногорск-Илимский, ул. Иващенко, д. 9 А/1
- Иркутская обл, г Железногорск-Илимский, ул Промышленная, д 5
Комментарии:
1.Подписание договора в течение 5 дней в редакции ПАО "Коршуновский ГОК" (см. закупочную документацию).
2. Данная процедура не является конкурсом или публичной офертой и не регулируется ст. 447-449 и 1057-1061 ГК РФ. Покупатель вправе отказаться от всех поступивших предложений без наложения ответственности.
3. Сотрудник службы безопасности: Главный специалист ОЭБ ДКБ Рынин Сергей Николаевич, тел.: (39566)96-035 эл. почта: Sergey.Rynin@korgok.ru
4. В случае отсутствия возможности участвовать в процедуре через систему электронных закупок, прошу направить в наш адрес коммерческое предложение, согласно Закупочной документации в срок до 10:00 МСК 13.10.2020г. по следующим реквизитам: USLtender1@korgok.ru в теме письма обязательно указать номер процедуры на площадке.
5. Ответственное лицо: Специалист отдела закупок эл. почта Anna.Zagonova@korgok.ru, тел:8 (39566 )96252
6. Перечень документов к закупочной процедуре (обязательно для предоставления)
6.1 Оферта (коммерческое предложение
6.2 Анкета Участника
6.3 Проект договора, составленный по форме, предусмотренной пунктом 3.1 Документации. Участник при подаче Заявки обязан выразить согласие с условиями проекта договора.
6.4 Согласие на обработку персональных данных от руководителя Участника, Главного бухгалтера Участника и ответственного лица Участника
6.5 Сведения о судебных разбирательствах за последние 12 месяцев, в которые вовлечен Участник
6.6 Внутрикорпоративные одобрения (протоколы Общего собрания акционеров / Совета директоров / Общего собрание участников) (если требуется в соответствии с уставными документами Участника и законодательством): документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении крупной сделки, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника крупной) – справку (письмо) в произвольной форме; документ, подтверждающий наличие решения (одобрения) со стороны установленного законодательством РФ органа о заключении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, оформленный в соответствии с законодательством РФ, или (в случае, если сделка согласно законодательству не является для Участника сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) – справку (письмо) в произвольной форме;
6.7 Копия устава в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями с отметкой налогового органа;
6.8 Копия свидетельства государственной регистрации юридического лица;
6.9 Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
6.10 Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц не старше 15 календарных дней до даты предоставления;
6.11 Копия свидетельства ОКВЭД (информационное письмо по кодам статистики);
6.12 Копии документов, подтверждающих избрание и назначение лица, действующего от имени юридического лица без доверенности (далее – руководитель) (приказ о назначении и протокол собрания уполномоченных органов об избрании (назначении);
6.13 Копия доверенности на право подписи в случае, если документы подписываются представителем по доверенности;
6.14 Копия справки из налоговых органов о задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
6.15 Копии балансов вместе с отчетами о прибылях и убытках с отметкой налоговой инспекции за три года деятельности и за последний отчетный;
6.16 Копии благодарностей и отзывов от клиентов по предмету Запроса предложения (не менее 3-х);
6.17 Иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Главный специалист ОЭБ ДКБ Рынин Сергей Николаевич, тел.: (39566)96-035 эл. почта: Sergey.Rynin@korgok.ru,
специалист ОЭБ ДКБ Кондрашов Антон Юрьевич, тел.: (39566)96-810 эл. почта: Anton.Kondrashov@korgok.ru
Контактное лицо:Загонова Анна Александровна тел.: 8(39566) 96-252 эл. почта: Anna.Zagonova@korgok.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 12.07.2021 в 13:25
и выбрал победителя: АО "РАЦ" – (Участник 2) (Судаков В.О.) с заявкой от 21.10.2020 09:47
Обоснование: Решение Закупочной комиссии
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3