Запрос предложений № 2654836 
Проведение работ по футеровке крышки печи повторного обжига №3 инв.№6469 АО «ЭПМ-НЭЗ»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Проведение работ по футеровке крышки печи повторного обжига №3 инв.№6469 АО «ЭПМ-НЭЗ»
Смотрите техническое задание и сопутствующую документацию (Complex service)

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:21.05.2021 17:00
Дата последнего редактирования:30.04.2021 10:19
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В коммерческом предложении
Условия поставки:1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск
2. Место проведения работ: Территория заказчика (АО «ЭПМ-НЭЗ»).

3. Объект (техническое устройство):
Крышка (свод) на промышленную печь периодического действия циркуляционного типа,
в которой происходит обжиг пропитанных пеком заготовок электродов.

4. Цель проведения работ:

Проведение работ по футеровке новой крышки печи повторного обжига №3 инв.№6469

5. Перечень и объём выполняемых работ: согласно чертежу ПЧ 006416 СБ

6. Приложения: Техническая документация (чертежи) – ПЧ 06416 СБ - прилагается.

7. Требование к исполнителю:

7.1 Проведение работ по футеровке крышки свода печи повторного обжига №3 ЦПОиП инв.№6469 производится из материала Заказчика. (Изделия шамотные теплоизоляционные огнеупорные СЛ-23 СТО 05802307-0-002-2014 и мастика термостойкая МТ-1)
Оснастка согласно ППР, инструменты и оборудование, необходимые для проведения всего комплекса работ - предоставляет Исполнитель.
7.2 Работа в условиях действующего предприятия. Режим работы предприятия круглосуточный.
7.3 Возможно воздействие вредных факторов: запыленность, загазованность, работа на высоте.
7.4. Разработка ПОР, ППР и технологических карт на все необходимые работы – в срок не более 10 календарных дней после объявления победителя конкурентной процедуры.
7.5. Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские квалифицированные ресурсы для выполнения данной работы. Иметь аттестацию руководителя, ИТР и рабочих по промышленной безопасности, а также наличие медицинского допуска
7.6. Наличие СРО на данные виды работ.
7.7. Наличие машин и механизмов для выполнения всего комплекса работ.
7.8. Персонал Исполнителя должен иметь и использовать средства индивидуальной защиты.
7.9. В случае замечаний к персоналу по качеству выполняемых работ, нарушению техники
безопасности, а также нарушений административного характера, по требованию специалистов Заказчика Исполнитель обязан незамедлительно заменить данных работников.
7.10. Выполненные не качественно работы должны быть переделаны за счёт Исполнителя и сданы Заказчику.
7.11. Размещение рабочих занятых на выполнение данной работы производит Исполнитель.
Заказчик, при наличии возможностей, может провести размещение рабочих на Договорной основе.
7.12. Разработка и утверждение линейного графика ремонта печи- в срок не более
10 календарных дней после объявления победителя конкурентной процедуры.
8. Условия оплаты: ежемесячно, в течение 30 (тридцати) банковских дней после сдачи
результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок. Работы считаются выполненными после подписания Сторонами Акта о приемки выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
9. Сроки выполнения работ: Два месяца (ориентировочно с 15.05.2020г. по 31.08.2020г.). Начало работ согласовывается с Заказчиком дополнительно.
10. Гарантийные обязательства на выполненные работы: 24 месяца с момента окончания выполнения работ.

11. Ремонт печи осуществляется в действующем цеху. График ремонта согласовывается с цехом (ЦПОиП) и службами завода (УМ, ЭУ, УА, УЭ).

12. Перечень документов, предоставляемых в ОТПБ ЭГОиЧС для оформления нарядов-допусков на производство работ подрядными организациями:
1. Копии Свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ.
2. Копии инструктажа по охране труда из журнала инструктажей.
3. ПОР, ППР или РТИ.
4. Копии протокола аттестации рабочих по охране труда.
5. Копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, подъёмников (вышек), в электроустановках, проведение огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ.
6. Медицинский допуск персонала.
7. Копии удостоверений газоэлектросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъёмников (вышек). Для газоэлектросварщиков – копии протоколов аттестации по пожарно – техническому минимуму.
До начала оформления наряда – допуска все работники подрядной организации, включая руководителей, обязаны пройти вводный инструктаж в ОТПБ ЭГОиЧС (при себе иметь документ, подтверждающий личность и возраст). При производстве работ все работники должны иметь сертифицированную одежду, обувь и другие средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения данного вида работ.
В случае окончания срока действия любого документа наряд –допуск не предоставляется до предоставления нового документа.

13. Примечание:
- Доставка материала со складов ОАО «ЭПМ-НЭЗ» к месту проведения работ, вывоз мусора (не ошлаковавшегося огнеупорного кирпича, металлолома и т.д.) на площадки хранения, находящиеся на территории ОАО «ЭПМ-НЭЗ» осуществляется транспортом предоставляемым Заказчиком, по предварительной заявке Исполнителя.
- Вывоз мусора всех категорий, на полигоны приёма промышленных отходов, находящихся за территорией ОАО «ЭПМ-НЭЗ» (вывоз мусора на расстояние от 7км. до 30км.) осуществляется транспортом предоставляемым Заказчиком, по предварительной заявке Исполнителя.
- Затраты по утилизации мусора всех категорий, на полигонах приёма промышленных отходов, находящихся за территорией ОАО «ЭПМ-НЭЗ» осуществляется за счёт Заказчика.
- Доставка оснастки согласно ППР, инструментов и оборудования, необходимого для проведения всего комплекса работ со складов Исполнителя к месту проведения работ на территории ОАО «ЭПМ-НЭЗ» осуществляется транспортом Исполнителя.
- оснастки согласно ППР, инструментов и оборудования, необходимого для проведения всего комплекса работ с места проведения работ на территории ОАО «ЭПМ-НЭЗ», на склады Исполнителя - осуществляется транспортом Исполнителя.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, Ростовская область,
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполне ние работ")
8. Контактное лицо: Мартыщенко Олег Михайлович – главный механик, телефон 8 86352-9-48-24 e-mail: Мartischenko@energoprom.ru,
9. Сертификат соответствия требова ниям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется) Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- копия свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ;
- копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда;
- копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей;
- ПОР или ППР или РТИ;
- копия протокола аттестации рабочих по охране труда;
- копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, в электроустановках, проведениях огневых работ – копии удостоверений по каждому виду работ;
- медицинский допуск персонала - копии удостоверений газо-электросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газо-электросварщиков копии протоколов аттестации по ПТМ.
В случае выявления несоответствий сведений в представленных документах требованиям нормативно-правовых актов, Заказчик вправе инициировать проведение аудита службой ОТ и ПБ в вопросах Охраны труда и Промышленной безопасности в организации Подрядчика.
О выполнении всех указанных условий Подрядчик уведомляет Заказчика в письменной форме с приложением всех подтверждающих документов. Невыполнение условий настоящего пункта Подрядчиком дает право Заказчику не допускать Подрядчика к выполнению работ, просрочка выполнения работ в таком случае является виной Подрядчика
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Мартыщенко Олег Михайлович - Главный механик. Тел. 8 (8635)29-48-24, факс 8 (8635)29-42-55, e-mail: OMartischenko@energoprom
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.07.2021 в 15:06
и выбрал победителя: ООО "С.К. Тепломонтаж" – (Участник 1) (Кошель А.В.) с заявкой от 20.05.2021 13:17 и ценой 650 000,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>