Запрос предложений № 2626261 
Проведение работ по огнезащитной обработке металлических конструкций нежилого здания «ПЛАУЭН» ПТОЛ ст. Кропачево Южно-Уральского управления сервиса

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:12.04.2021 14:00
Дата последнего редактирования:02.04.2021 09:13
Организатор:ООО "СТМ-СЕРВИС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Ограничивать предложения участников указанной в извещении стоимостью
Цена предложенная участником не может превышать максимальную цену установленную организатором закупки.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:По соглашению сторон на основании договора.

Отсрочка платежа не менее 60 календарных дней.

Доставка транспортом персонала , командировочные расходы, а также доставка всех необходимых инструменов и приспособлений осуществляется транспортом Исполнителя за счёт Исполнителя.
Условия поставки:Работа на территории заказчика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Челябинская обл, Ашинский р-н, рп. Кропачево, ул. Вокзальная, д. 1
Комментарии:
Последовательность выполнения работ:
1. Предоставление Заказчику необходимой документации на используемое в процессе производства работ оборудование и материалы (технические паспорта, сертификаты, декларации о соответствии, санитарно-эпидемиологическое заключение на огнезащитный материал).

2.Проведение предварительной подготовки поверхностей: очистка конструкций от пыли и грязи с последующим грунтованием поверхностей силами Исполнителя в соответствии с проектом 23.10.2020-ОЗМ.

3. Нанесение огнезащитного покрытия в соответствии с проектом 23.10.2020-ОЗМ.

4. Организация сдачи-приемки выполненных работ представителями Заказчика.

5.Устранение недостатков, выявляемых Заказчиком в процессе выполнения и при сдачи-приемки выполненных работ.

6. Подписание актов выполненных работ и предоставление протокола (акта) проверки качества выполненных огнезащитных работ на соответствие проектным решениям, изложенным в проекте 23.10.2020-ОЗМ.

7. Исполнитель несет ответственность за качество выполненных огнезащитных работ и выполняет гарантийные обязательства в течение более 25 лет с даты подписания сторонами двустороннего акта сдачи-приемки работ.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Примечание
Напоминание для участников
:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ О ЗАКУПКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Требования к участникам, условия поставки товара/оказания услуг и перечень документов, необходимых для участия в закупке содержатся в извещении и приложениях к нему. Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Контактное лицо:Тетерин Сергей Валерьевич 8-982-328-06-27;
Рубцова Лариса Борисовна 8-922-717-44-66
(по техническим вопросам),

Братенков Александр Владимирович (343) 310-33-68, доб.7189 (по вопросам участия на ЭТП)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 09.07.2021 в 10:18
и отклонил все заявки
Обоснование: Процедура была признана не состоявшейся на этп в связи с не актуальностью, переносом данных объёмов работ на следующий период
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>