Запрос предложений № 957318 
проведение работ по специальной оценке условий труда на рабочих местах Общества

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

проведение работ по специальной оценке условий труда на рабочих местах Общества
проведение работ по специальной оценке условий труда на рабочих местах Общества

Категория ОКПД2:
71.20.19.130  Услуги по оценке условий труда
Категория ОКВЭД2:
71.20.7  Деятельность по оценке условий труда
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 724 030,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 724 030,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:11.02.2018 10:00
Дата окончания подачи документов:12.02.2018 10:00
Дата последнего редактирования:25.01.2018 13:45
Организатор:АО "ТРВ-инжиниринг"
Почтовый адрес заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Местонахождение заказчика:ул. Ильича, д. 7, г. Королёв, Московская обл., РФ, 141080
Контактный адрес email:tender@ktdzs.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (499) 641-10-98
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:- аванс в размере 20 (Двадцати) процентов от общей стоимости работ по Договору в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения счета от Исполнителя. Счет на оплату авансового платежа, выставляется Исполнителем в течение 5 (пяти) дней с момента заключения Договора;
- окончательный расчет в размере 80 (Восьмидесяти) процентов от общей стоимости работ в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами Акта сдачи выполненных работ. Счет на оплату, выставляется Исполнителем в течение 5 (пяти) дней с момента подписания сторонами Акта сдачи выполненных работ
Условия поставки:не более 180 календарных дней с момента заключения договора
Место рассмотрения заявок:141076, Московская область, г. Королев, ул. Орджоникидзе д.2а, офис 110.
Дата и время рассмотрения заявок:12.02.2018 10:00
Дата и время подведения итогов:15.02.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:141080,Россия, Московская область, г. Королев, ул.Ильича, д.7
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол_Вскрытия сейфа от 12.02.2018-9.docx (166 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Выбор победителя от 15.02.2018 5237.docx (236 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.02.2018 в 15:51
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 06.02.2018 15:15 и ценой 1 325 250,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: Протокол заседания центральной закупочной комиссии № К-1502/9 от 15.02.2018 г.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
393 300,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "Экожилсервис"
(Участник 7) Лотышев Е.В.
10.02.2018 21:23:33
1 077 300,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "Экоцентр"
(Участник 6) Гаврилов А.Ю.
10.02.2018 20:05:31
483 075,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "Экожилстрой"
(Участник 5) Дегтярь Д.Н.
09.02.2018 17:42:11
656 640,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "Охрана. Безопасность"
(Участник 4) Усова О.И.
09.02.2018 17:14:26
760 095,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ЭКОТЕСТ"
(Участник 3) Иванова Е.С.
09.02.2018 12:26:59
1 400 002,65 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Экостандарт "Технические решения"
(Участник 2) Чернова Е.С.
08.02.2018 12:50:13
Лучшее предложение
1 325 250,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "ИЛЦ "ФАКТОР+"
(Участник 1) Белова И.А.
06.02.2018 15:15:25
Всего заявок: 7. Подробнее >>