Проведение работ по защите информации «Аттестационные испытания объекта информатизации «Автоматизированная система учета и контроля ядерных материалов филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция»
Проведение работ по защите информации «Аттестационные испытания объекта информатизации «Автоматизированная система учета и контроля ядерных материалов филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция»
Категория ОКПД2:
74.90.20.142 Услуги (работы) по разработке информационных и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием средств защиты информации
Закупочные позиции:
1.
Проведение работ по защите информации «Аттестационные испытания объекта информатизации «Автоматизированная система учета и контроля ядерных материалов филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ростовская атомная станция» (1 )
Дата публикации:
21.08.2018 16:06
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
Оплата работ производится Заказчиком по факту их выполнения на основании акта сдачи – приемки выполненных работ и счета-фактуры Исполнителя в течение 45 (30 для спецторгов) календарных дней с даты подписания акта сдачи – приемки выполненных работ и предоставления Исполнителем документов, предусмотренных ТЗ (при условии соблюдения требований к их оформлению, установленных действующим законодательством Российской Федерации и договором). Расчеты по договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя или, по согласованию Сторон, посредством передачи в качестве оплаты векселей и иных ценных бумаг по акту приема-передачи. Аванс не предусмотрен.
Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика или дата подписания акта приема-передачи векселей и иных ценных бумаг.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.