проведение строительно-монтажных работ по объекту: «СМР. Модернизация системы противоаварийной автоматики в операционной зоне Самарского РДУ»
Лот № 1. СМР. Модернизация системы противоаварийной автоматики в операционной зоне Самар-ского РДУ (филиал ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС" (443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133))
Дата публикации:
28.02.2013 16:30
Конкурс закрыт:
08.04.2013 17:06
Сроки поставки:
01.05.2013 - 31.08.2013 Начало работ – в течение 5 дней с даты заключения договора.
Окончание работ – в срок не позднее 31.08.2013 г.
Почтовый адрес заказчика:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Местонахождение заказчика:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Постоянно Действующая Конкурсная Комиссия филиала ОАО "МРСК Волги" - "Самарские РС" сформирована приказом от 08.02.2013 №И/67.
Ответственный сектетарь Постоянно Действующей Конкурсной Комиссии - Баскакова Анастасия Анатольевна, тел. (846) 339-33-72, электронная почта: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru.
Месторасположение Постоянно Действующей Конкурсной Комиссии - 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106/133.
Требования к участникам:
a) Участник должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовыми, материально-техническими, производственны-ми, трудовыми), управленческой компетентностью, опытом выполнения аналогичных работ не менее 3 лет и иметь за этот период не менее 1 завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;
b) Участник должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопас-ность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (СРО) на выполнение работ предусмотренных техническим заданием);
c) Участник не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в про-цессе ликвидации, на имущество Участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.
d) Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фон-ды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний за-вершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ.
е) Об Участнике процедуры не должны содержаться сведения в реестре недобросовест-ных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 223 ФЗ от 18.07.2011 года.
Комплект конкурсной документации:
Комплект конкурсной документации может быть приобретен всеми заинтересованными Подрядчиками, через интернет-ресурсы www.b2b-mrsk.ru, www.zakupki.gov.ru/ Комплект конкурсной документации при необходимости на бумажном носителе можно получить, начиная с 28 февраля 2013 года, направив официальную заявку по факсу (846) 339-34-73 или по электронной почте: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru. Форму заявки можно получить по адресу www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки», подраздел «Управление закупочной деятельностью».
По организационным вопросам обращаться по тел. (846) 339-33-72 Баскакова Анастасия Анатольевна.
Конкурсная документация:
Порядок предоставления конкурсной документации:
Конкурсная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте системы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обеспечение конкурсных заявок, кроме банковских гарантий:
не требуется
Конкурсные заявки:
Конкурсные заявки подготавливаются на русском языке в соответствии с требованиями, изложенными в конкурсной документации. Заявки должны быть размещены в системе «b2b-mrsk.ru» (в электронном виде) до 12:00 по моск.вр. 02.04.2013г. и направлены заказным письмом (на бумажном носителе) по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая д.106, корп. 133, 3 этаж, 327 кабинет в срок до 16-00 (московского времени) 02.04.2013 г. в строгом соответствии с требованиями Конкурсной документации, заявленной на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru. . На конверте должна быть надпись: «Не вскрывать до 12-00 по моск.вр. 02.04.2013».
Цена закупки включает все предполагаемые расходы Подрядчика на выполнение работ, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
В случае превышения предельной цены закупки участником открытого конкурса Заказчик вправе отклонить такую Заявку.
При выборе победителя учитывается:
Цена с НДС
Место вскрытия конвертов:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru).
Дата окончания подачи заявок:
Вскрытие конвертов с заявками состоялось 02.04.2013 в 12:00 по московскому времени. Скачать файл Приложение (200 КБ)
Дата рассмотрения заявок:
30.04.2013 17:00
Место рассмотрения заявок:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Дата и время подведения итогов:
30.04.2013 17:00
Место подведения итогов:
443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
Критерии выбора победителя и сроки заключения договора:
Основные критерии оценки Заявок участников:
a) стоимость и структура стоимости выполняемых работ, условия и график выполнения работ и их оплаты;
b) технологические и организационно-технические предложения по выполнению работ;
c) наличие опыта выполнения аналогичных работ, обладание необходимыми ре-сурсными возможностями (финансовыми, материально-техническими, производственными, кадровыми).
Предполагается, что Заказчик определит Победителя, уведомив его об этом, и подпишет про-токол о результатах открытого конкурса между Организатором и Победителем в срок до 30.04.2013г. (Организатор конкурса вправе, при необходимости, изменить данный срок).
Лимитная (начальная) цена закупки:
Лот № 1. 7 050 500,00 руб. (цена с НДС)
Переторжка:
Организатор конкурса может воспользоваться правом на проведение переторжки.
Дополнительная информация о конкурсе:
Предельная (плановая) цена закупки составляет 7 050 500,00 руб. с НДС
авансовые платежи выплачиваются Заказчиком:
- по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере не более 15 про-центов от общего объема стоимости работ выплачиваются на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
- по закупаемому оборудованию в размере не более 30 процентов от стоимости обору-дования первый авансовый платеж выплачивается на основании счетов, выставляемых Под-рядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Догово-ра, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
- по закупаемому оборудованию и материалам в размере не более 65 процентов от сто-имости доставленного на объект оборудования и материалов второй авансовый выплачивается по факту доставки оборудования и материалов на строительную площадку на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Более подробное описание порядка оплаты и расчетов содержится в Конкурсной Документации.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
- 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9