проведения открытого запроса ценовых котировок
по аренде помещений столовой для целей организации питания сотрудников предприятия
ОАО «ЭНЕРГОПРОМ –Новочеркасский электродный завод»
в 2018 году
проведения открытого запроса ценовых котировок
по аренде помещений столовой для целей организации питания сотрудников предприятия
ОАО «ЭНЕРГОПРОМ –Новочеркасский электродный завод»
в 2018 году Смотрите техническое задание (Complex service)Свернуть
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
В коммерческом предложении
Условия поставки:
1. Заявка ОАО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск
Цель запроса предложений:
Предоставление в аренду помещений столовой для использования их в качестве объекта общественного питания.
Обязательное условие при заключении договора аренды - организация питания сотрудников предприятия (за плату).
3. Аренда помещений
3.1. Сроки аренды: 11 месяцев с момента заключения договора.
3.2. Коммунальные и иные эксплуатационные платежи не входят в арендную плату и осуществляются по отдельным договорам.
3.3. Существенное условие договора аренды: По требованию Арендодателя договор может быть досрочно расторгнут в одностороннем внесудебном порядке, при условии письменного извещения Арендатора за 10 дней до предполагаемой даты расторжения.
4. Информация об объекте аренды: нежилые помещения общей площадью 1092,5 кв.м, а именно:
- Здание столовой № 14. Площадь: общая 778,9 кв.м. Литер Н-В1. Этажность: 1. Условный номер: 61-61-32/018/2008-296;
- Помещение подсобное с подвалом. Площадь: общая 261,6 кв.м. литер Н-В2. Этажность:1. Подземная этажность: подвал. Условный номер: 61-61-32/018/2008-297;
- Картофелехранилище. Площадь: общая 32,5 кв.м. Литер: Н-В3. Условный номер: 61-61-32/016/2008-380;
- Навес. Площадь: общая 19,5 кв.м. Литер: Н-В5. Условный номер: 61-61-32/016/2008-378.
Указанные помещения расположены по адресу: Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка. Помещения предоставляются для их использования в качестве столовой общественного питания.
Вместе с помещениями во временное владение и пользование также предоставляется оборудование и инвентарь.
5. Основные требования к организации питания работников предприятия:
5.1. Помимо помещения, являющегося предметом договора аренды (столовая №14), обеспечение питанием работников арендодателя должно производится в указанных ниже специализированных помещениях:
- буфет в здании заводоуправления;
- буфет блока №4 на территории предприятия.
5.2.1. Примерное время и объем оказания услуг в пунктах питания:
- столовая №14: с 10-30ч. до 14-00ч. (примерное число посетителей - работников предприятия -100 человек);
- буфет заводоуправления: с 10-00 ч. до 12-00ч. (примерное число посетителей-20-30 человек);
- буфет блока №4: с 10-30ч. до 14-00ч. (примерное число посетителей-30-50 человек).
Режимы работы каждого из перечисленных пунктов питания определяются и корректируются с учетом пожеланий арендодателя.
5.2.2. Арендатор разрабатывает недельное меню с обязательным включением в его состав минимально по пять наименований горячих, мясных, рыбных, первых, молочных блюд, гарниров, салатов, напитков, десертов, выпечки и пр. с указанием наименования блюд, вес порции/выхода годного в граммах, цены за порцию.
5.2.3. Помимо блюд собственного приготовления, арендатор может осуществлять торговлю готовыми товарами: кондитерские изделия, соки, воды, сигареты и т.д.
5.2.4. Доставка продуктов питания и готовых блюд до пунктов реализации производится силами арендатора.
5.2.5. Оказываемые услуги должны полностью соответствовать установленным требованиям законодательства Российской Федерации в части оказания услуг общественного питания, организации обслуживания и розничной торговли товарами и продуктами питания.
5.2.6. Арендатор указывает варианты организации питания, меню, упаковки, способы оплаты и прочие существенные условия оказания услуг по организации питания сотрудников в своем коммерческом предложении.
5.2.7. Оплата за услуги питания в пунктах питания арендодателя будет взиматься с работников ОАО «ЭПМ-НЭЗ» в наличной/ безналичной форме с использованием контрольно-кассовой техники арендатора.
5.2.8. Арендатор осуществляет приготовление блюд на продажу своими силами и из своих продуктов.
5.2.9. Арендатор осуществляет необходимую дезинфекцию столовых приборов и посуды при производстве блюд в соответствии с требованиями САНПиН.
5.2.10. Арендатор соблюдает сроки и условия хранения своей продукции (соблюдение температурного режима, товарного соседства, сроков реализации полуфабрикатов и замороженных изделий и пр.).
5.2.11. Арендатор производит своими силами и за свой счет вывоз пищевых и других производственных отходов.
5.2.12. Арендатор за свой счет и своими силами осуществляет уборку технологической зоны и подсобных помещений, задействованных в производственном процессе или в реализации готовых блюд.
5.2.13. Арендатор привлекает для оказания услуги квалифицированный персонал, прошедший медицинский осмотр и имеющий санитарные книжки.
5.2.14. Арендатор обеспечивает наличие технологических карт на производство блюд.
5.2.15. Приветствуется оказание услуг питания в выходные и праздничные дни, в вечернее время, доставка до подразделений в согласованное Сторонами время.
6. Требования к арендатору:
6.1. Организационные требования:
6.1.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
6.1.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
6.1.3. Наличие всех установленных уставных документов и разрешительной документации на производство блюд, лицензий на осуществление деятельности, если таковая лицензируется. Предоставление данных документов по запросу для предварительной проверки.
6.1.4. В отношении участника процедуры не должна быть запущена процедура банкротства.
7. Требования к коммерческому предложению:
7.1. Коммерческое предложение должно содержать в колонтитулах наименование организации, ИНН/КПП, платежные реквизиты: наименование банка, номера счетов в банке, юридический/фактический адрес организации, контактные данные уполномоченного лица. КП должно быть заверено оригинальной подписью уполномоченного лица и скреплено печатью организации.
7.2. КП должно содержать окончательное ценовое предложение (недельное меню) с учетом всех скидок и расходов с НДС (или без него), условия оказания и оплаты услуг, прочие существенные условия для заключения договора.
7.3.КП должно содержать предложение стоимости арендной платы при соблюдении основных требований к оказанию услуг.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии: Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Киселёва Юлия Викторовна, начальник отдела по социальной работе.
Тел. 8 (8635)29-42-17, моб.8-988-998-71-91, e-mail: YKiseleva@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.