Запрос предложений № 996972 
проведения открытого запроса ценовых котировок по аренде помещений столовой для целей организации питания сотрудников предприятия ОАО «ЭНЕРГОПРОМ –Новочеркасский электродный завод» в 2018 году

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:03.05.2018 17:19 (было продлено на 19 мин., 54 cек.)
Дата последнего редактирования:23.04.2018 14:58
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В коммерческом предложении
Условия поставки:1. Заявка ОАО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск
Цель запроса предложений:
Предоставление в аренду помещений столовой для использования их в качестве объекта общественного питания.
Обязательное условие при заключении договора аренды - организация питания сотрудников предприятия (за плату).

3. Аренда помещений
3.1. Сроки аренды: 11 месяцев с момента заключения договора.
3.2. Коммунальные и иные эксплуатационные платежи не входят в арендную плату и осуществляются по отдельным договорам.
3.3. Существенное условие договора аренды: По требованию Арендодателя договор может быть досрочно расторгнут в одностороннем внесудебном порядке, при условии письменного извещения Арендатора за 10 дней до предполагаемой даты расторжения.

4. Информация об объекте аренды: нежилые помещения общей площадью 1092,5 кв.м, а именно:
- Здание столовой № 14. Площадь: общая 778,9 кв.м. Литер Н-В1. Этажность: 1. Условный номер: 61-61-32/018/2008-296;
- Помещение подсобное с подвалом. Площадь: общая 261,6 кв.м. литер Н-В2. Этажность:1. Подземная этажность: подвал. Условный номер: 61-61-32/018/2008-297;
- Картофелехранилище. Площадь: общая 32,5 кв.м. Литер: Н-В3. Условный номер: 61-61-32/016/2008-380;
- Навес. Площадь: общая 19,5 кв.м. Литер: Н-В5. Условный номер: 61-61-32/016/2008-378.
Указанные помещения расположены по адресу: Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка. Помещения предоставляются для их использования в качестве столовой общественного питания.
Вместе с помещениями во временное владение и пользование также предоставляется оборудование и инвентарь.

5. Основные требования к организации питания работников предприятия:
5.1. Помимо помещения, являющегося предметом договора аренды (столовая №14), обеспечение питанием работников арендодателя должно производится в указанных ниже специализированных помещениях:
- буфет в здании заводоуправления;
- буфет блока №4 на территории предприятия.
5.2.1. Примерное время и объем оказания услуг в пунктах питания:
- столовая №14: с 10-30ч. до 14-00ч. (примерное число посетителей - работников предприятия -100 человек);
- буфет заводоуправления: с 10-00 ч. до 12-00ч. (примерное число посетителей-20-30 человек);
- буфет блока №4: с 10-30ч. до 14-00ч. (примерное число посетителей-30-50 человек).
Режимы работы каждого из перечисленных пунктов питания определяются и корректируются с учетом пожеланий арендодателя.
5.2.2. Арендатор разрабатывает недельное меню с обязательным включением в его состав минимально по пять наименований горячих, мясных, рыбных, первых, молочных блюд, гарниров, салатов, напитков, десертов, выпечки и пр. с указанием наименования блюд, вес порции/выхода годного в граммах, цены за порцию.
5.2.3. Помимо блюд собственного приготовления, арендатор может осуществлять торговлю готовыми товарами: кондитерские изделия, соки, воды, сигареты и т.д.
5.2.4. Доставка продуктов питания и готовых блюд до пунктов реализации производится силами арендатора.
5.2.5. Оказываемые услуги должны полностью соответствовать установленным требованиям законодательства Российской Федерации в части оказания услуг общественного питания, организации обслуживания и розничной торговли товарами и продуктами питания.
5.2.6. Арендатор указывает варианты организации питания, меню, упаковки, способы оплаты и прочие существенные условия оказания услуг по организации питания сотрудников в своем коммерческом предложении.
5.2.7. Оплата за услуги питания в пунктах питания арендодателя будет взиматься с работников ОАО «ЭПМ-НЭЗ» в наличной/ безналичной форме с использованием контрольно-кассовой техники арендатора.
5.2.8. Арендатор осуществляет приготовление блюд на продажу своими силами и из своих продуктов.
5.2.9. Арендатор осуществляет необходимую дезинфекцию столовых приборов и посуды при производстве блюд в соответствии с требованиями САНПиН.
5.2.10. Арендатор соблюдает сроки и условия хранения своей продукции (соблюдение температурного режима, товарного соседства, сроков реализации полуфабрикатов и замороженных изделий и пр.).
5.2.11. Арендатор производит своими силами и за свой счет вывоз пищевых и других производственных отходов.
5.2.12. Арендатор за свой счет и своими силами осуществляет уборку технологической зоны и подсобных помещений, задействованных в производственном процессе или в реализации готовых блюд.
5.2.13. Арендатор привлекает для оказания услуги квалифицированный персонал, прошедший медицинский осмотр и имеющий санитарные книжки.
5.2.14. Арендатор обеспечивает наличие технологических карт на производство блюд.
5.2.15. Приветствуется оказание услуг питания в выходные и праздничные дни, в вечернее время, доставка до подразделений в согласованное Сторонами время.

6. Требования к арендатору:
6.1. Организационные требования:
6.1.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
6.1.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
6.1.3. Наличие всех установленных уставных документов и разрешительной документации на производство блюд, лицензий на осуществление деятельности, если таковая лицензируется. Предоставление данных документов по запросу для предварительной проверки.
6.1.4. В отношении участника процедуры не должна быть запущена процедура банкротства.

7. Требования к коммерческому предложению:
7.1. Коммерческое предложение должно содержать в колонтитулах наименование организации, ИНН/КПП, платежные реквизиты: наименование банка, номера счетов в банке, юридический/фактический адрес организации, контактные данные уполномоченного лица. КП должно быть заверено оригинальной подписью уполномоченного лица и скреплено печатью организации.
7.2. КП должно содержать окончательное ценовое предложение (недельное меню) с учетом всех скидок и расходов с НДС (или без него), условия оказания и оплаты услуг, прочие существенные условия для заключения договора.
7.3.КП должно содержать предложение стоимости арендной платы при соблюдении основных требований к оказанию услуг.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Киселёва Юлия Викторовна, начальник отдела по социальной работе.
Тел. 8 (8635)29-42-17, моб.8-988-998-71-91, e-mail: YKiseleva@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.05.2018 в 16:13
и выбрал победителя: ИП Милованова С.П. – (Участник 1) (Милованова С.П.) с заявкой от 24.04.2018 14:34 и ценой 30 000,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>