Протокол заседания комиссии по оценке и выбору победителя запроса предложений № 322471
Место проведения запроса предложений
Информационно-аналитическая и торгово-операционная система B2B-Center, размещенная в интернет по адресу www.b2b-center.ru
Место заседания комиссии
410019, РФ, г. Саратов, ул. Осипова, 1.
Дата и время проведения запроса предложений
Дата начала запроса предложений: 19.12.2013 08:28
Дата окончания запроса предложений: 27.12.2013 09:30
Сведения о заказчике
Предмет запроса предложений
Название товара (услуги): Инструмент к станку ИС800ПМФ4 (подробные сведения о наименовании и количестве указаны в техническом задании)
Краткое описание лота:
Инструмент к станку ИС800ПМФ4
Услуга: Buying
Количество товара (услуг):
1 компл
Цена за единицу товара (услуги): 758 756,56 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость контракта: 758 756,56 руб. (цена с НДС)
Условия оплаты:
в течение 30 календарных дней после поставки в полном объеме всей продукции
Условия поставки:
Срок поставки в течение 120 календарных дней.
Комментарий:
Запрос предложений не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статей 447—449 Гражданского кодекса Российской Федерации и не является публичной офертой. Запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос предложений не накладывает на Заказчика гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с участником закупки, подавшим наилучшее предложение (победителем запроса предложений), или иным лицом. Заказчик вправе отменить проведение запроса предложений в любой момент до подписания протокола, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
Нормативными основами проведения настоящего Запроса предложений являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Извещение о проведении запроса предложений;
- Документация о запросе предложений.
Сведения об участниках запроса предложений, подавших заявки
- ООО "Пумори-Инструмент" (Участник 1) (Катаев Д.А.) заявка: «Инструментальная оснастка к станку. Подробная информация представлена в коммерческом предложении и Приложениях к Договору.», по цене 758 756,52 руб. (цена с НДС), в т.ч. НДС (18%) 115 742,52 руб., 26.12.2013 в 16:09:05
Вопросы заседания комиссии:
Отчет об оценке заявок не составлялся.
1. Об отклонении заявок
Предлагается отклонить все заявки по следующей причине:
В составе заявки следующие документы оформлены ненадлежащим образом: 1) выписка ЕГРЮЛ предоставленная в заявке выдана ранее, чем за один месяц до дня размещения извещения о закупке (19.12.2013г.- дата размещения извещения о закупке; выписка участника предоставлена от 11.10.2013г.). 2) Предложенный протокол разногласий ухудшает положение Заказчика, в связи с чем Заказчик не принимает условия, предложенные участником закупки в протоколе разногласий.
2. О признании запроса предложений несостоявшимся
Предлагается признать запрос предложений несостоявшимся по следующей причине:
В составе заявки следующие документы оформлены ненадлежащим образом: 1) выписка ЕГРЮЛ предоставленная в заявке выдана ранее, чем за один месяц до дня размещения извещения о закупке (19.12.2013г.- дата размещения извещения о закупке; выписка участника предоставлена от 11.10.2013г.). 2) Предложенный протокол разногласий ухудшает положение Заказчика, в связи с чем Заказчик не принимает условия, предложенные участником закупки в протоколе разногласий.
Решили:
1. Отклонить все заявки.
2. Признать запрос предложений несостоявшимся ввиду того, что все заявки участников отклонены.