Запрос предложений № 1211885 
Работа дизайнера на аутсорсе

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Работа дизайнера на аутсорсе
Выполнение задач по запросу: дизайн, верстка, тиражирование макетов Заказчика.

Категория ОКПД2:
73.11.13.000  Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции
74.10.20.000  Работы оригинальные в области дизайна
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.03.2019 00:00
Дата последнего редактирования:20.03.2019 09:57
Организатор:ООО "НИКАМЕД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:- Постоплата 100% по итогам выполненных задач и подписания акта выполненных работ
- Предоставление первичных бухгалтерских документов
- Работа с ЭДО или предусмотрен переход на электронный документооборот.
-Фиксация цены до конца 2019 г.

*Преимущество отдается компаниям с условиям 100 % постоплаты выполненных работ.
*Все оплаты производятся после 20 числа каждого месяца, в котором должна быть произведена оплата.
Условия поставки:Поставщики проектных, рекламных и прочих услуг:
- наличие портфолио
- положительный опыт оказания подобных услуг;
опыт работы на рынке от 3 лет, либо успешный опыт работы с Обществом;
- рыночная стоимость оказываемых услуг;
- Опыт работы с крупными организациями, имеющими обширную сеть из средних и небольших магазинов и/или офисов
- положительные отзывы о ранее совершенных работах от организаций, с которыми в течение 2-х последних лет были заключены аналогичные договоры.
- наличие соответствующей материально-технической базы для проведения работ;
- согласие с условиями типового договора на выполнение работ Общества в части качества и сроков выполнения работ, условий оплаты и штрафных санкций;
- Отсутствие невыполненных обязательств перед третьими лицами.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:127015, Россия, г. Москва, Бумажный проезд, д. 14, стр. 2
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 29.05.2019 в 14:16
и выбрал победителя: ООО "ЮПИДЖИ КОНСАЛТИНГ" – (Участник 3) (Угрюмов Н.С.) с заявкой от 28.05.2019 22:52 и ценой 35 085,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: Определен подрядчик ООО "ЮПИДЖИ КОНСАЛТИНГ" для дальнейшей процедуры согласования с департаментами компании ООО Никамед и прохождения проверки СБ
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 14. Подробнее >>