Запрос предложений № 1401932/1 
Работы по монтажу и демонтажу инвентарных строительных лесов в 2020-2022 г. (элементы лесов предоставляет Заказчик) в рамках реализации проекта:"Техническое перевооружение ТГ4 с частичной заменой основных элементов котла ст.№ 5 филиала...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
43.99.20.000  Работы по установке строительных лесов и подмостей
Количество:1 лот
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок предварительного этапа:18.12.2019 17:15
Дата начала основного этапа:28.01.2020 12:00 (Будут внесены изменения, рассмотрение заявок не завершено)
Дата окончания подачи заявок основного этапа:31.01.2020 12:00 (было продлено на 15 мин.)
Дата последнего редактирования:27.01.2020 10:14
Организатор:ПАО «ЭЛ5-ЭНЕРГО»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:обеспечение договора определено в Документации по запросу предложений
Условия оплаты:Оплата выполненных работ осуществляется заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика не позднее 2-го рабочего дня после истечения 3-х календарных месяцев с даты окончания месяца, в котором были предоставлены документы, подтверждающие поставку, надлежащим образом подписанные обеими Сторонами и оригиналы счетов-фактур.
В случае изменения условий оплаты, предложения участников будут оцениваться по приведенной стоимости, с учетом ставки дисконтирования в размере 11,6%
Условия поставки:работы выполняются в 2020-2022 гг. по заказам Заказчика (заявкам заказчика).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:357107, РФ, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Энергетиков, д. 2
Комментарии:
Запрос предложений проводится в 2 этапа:
ЭТАП №1. участники предоставляют полный пакет документов, в том числе предварительное коммерческое предложение (в т.ч. смету) без фиксирования цены на торговой площадке (зафиксировать цену будет разрешено на 2 этапе в период с 09.01.2020-13.01.2020 гг).Смета предоставляется только для информации Организатора.

ЭТАП № 2 - Организатор закупки выдает всем Участникам, технические предложения которых оказались приемлемыми, формы предварительных сметных расчетов, чтобы все Участники представили коммерческое предложение по единой форме. Участники фиксируют стоимость на торговой площадке в соответствующей ячейки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Критерии оценки технических предложений:• К технической части предложения должны быть приложены предполагаемые объемы работ, перечень всех материалов и оборудования с указанием завода-изготовителя
• Соответствие требованиям технического задания
• Опыт выполнения аналогичных работ на рынке электроэнергетики, подтверждённый соответствующими референциями с указанием контактной информации
• Соблюдение сроков выполнения работ
• Предпочтительность технических и функциональных характеристик предлагаемого к поставке материалов, их соответствие требованиям Организатора
• Полнота объема поставок, предлагаемых подрядчиком, выполнения сопутствующих работ и услуг, сдачи в эксплуатацию
• Соответствие используемых технических стандартам
• Наличие инструментальных средств, а так же необходимых разрешений
• Гарантийный срок, во время которого Подрядчик устраняет выявленные дефекты за свой счет
• План-график выполнения работ (приемлемость сроков начала/окончания, удобство исполнения работ для станции с точки зрения последовательности их организации)
• Наличие собственных специалистов
• Наличие материалов, необходимых для производства работ и указанных в техническом задании;
•Приемлемость протокола разногласий.
•Объём работ, выполняемый субподрядчиками, не превышает 30% от стоимости договора.
•Соответствие требованиям ОТ и ПБ
•Соответствие требованиям по экологической безопасности
•Соответствие требованиям Качества
Требования к коммерческой части предложения::• Стоимость предложения;
• Условия оплаты
• Все суммы денежных средств в документах, входящих в предложение, должны быть выражены в российских рублях
Требования к подаче предложений::Поставщик обязан приложить следующие документы:
Юридические:
- Копия Свидетельства соответствующей ИМНС РФ о занесении участника конкурса в Единый государственный реестр юридических лиц
- Копия Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
- Копия устава в действующей редакции
- Решение о создании организации
- Документ об избрании исполнительного органа
- Карточка с образцами подписей и печатей
Финансовые:
- Бухгалтерский баланс с отметкой налогового органа за текущий период и 2 последних полных года
- Отчет о прибылях и убытках с отметкой налогового органа за текущий период и 2 последних полных года

Охрана труда
- Копии свидетельства о допуске СРО или копии лицензий (в случаях, предусмотренных законодательством РФ);
- Копия протокола и удостоверения о прохождении проверки знаний по охране труда руководителя организации
- Копии удостоверений об аттестации в Ростехнадзоре руководителей и специалистов в соответствии с заявленными работами (при производстве работ на опасных производственных объектах, гидротехнических сооружениях или применении грузоподъемных механизмов);
- Декларация соответствия Подрядчика (Субподрядчика) требованиям ОТиПБ ПАО «Энел Россия» (форма во вложении);
- Копия документа, подтверждающего «Актуальные результаты специальной оценки условий труда (карты рабочих мест) работников, заявленных для выполнения работ на ПФ ПАО «Энел Россия»;
- Информация о состоянии производственного травматизма, профзаболеваний, пожаров, аварий и инцидентов за последние 3 года (при условии существования организации более 3 лет) и за период существования организации (при условии существования организации менее 3 лет).

Поставщик обязан предоставить всю информацию, разделив их по архивам:
1. Коммерческая часть
2. Техническая часть
3. Юридические документы
4. Финансовые документы
5. Документы по охране труда и промышленной безопасности
Регистрация поставщиков::К рассмотрению принимаются только предложения от поставщиков, зарегистрированных на едином портале поставщиков группы Enel по адресу:
https://vendoraccess.enel.com/regUser/resources/#/form?process=regStandard&step=R11&prov=gp&requiredService=T54&UserLanguage=ru-RU&returnPath=https:%2F%2Fgpmyhome.enel.com%2Flang-all-static%2FMyHome.aspx%3FlangReq%3Dru-RU
И указавший свой идентификационный номер CUI.
Дополнительная документация к запросу предложений::Формы документации к запросу предложений находится по адресу:
https://www.enelrussia.ru/ru/procurement/documents0.html
Дополнительная информация::• Предложение предоставленное не по форме, рассматриваться не будет;
• Если участник применяет электронную цифровую подпись при работе в системе B2B-Center, предложения могут быть поданы только в электронном виде (формат:*.doc или *.xls);
• Настоящий запрос представляет собой приглашение делать оферты, не является извещением о проведении конкурса и не накладывает на Организатора и Заказчика соответствующих обязательств, в том числе по принятию какого-либо из поступивших предложений.
• Замечания к типовой форме договора, в случае их наличия, рассматриваются Организатором только в период приема Предложений.
• Закупочная деятельность ПАО «Энел Россия» не регулируется Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", т.к. доля общей выручки ПАО «Энел Россия» от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и (или) от регулируемых видов деятельности, указанных в Федеральном законе от 18.07.2011 N 223-ФЗ, не превышает 10% от общего объема выручки.
спецификация элементов лесов:Подрядчик готовит спецификацию на поставку элементов лесов. Заказчик закупает леса и предоставляет Подрядчику
деревянный настил:пиломатериал предоставляет Подрядчик
квалификация монтажников:Строительные леса могут быть смонтированы, демонтированы только технически обученным персоналом, имеющим подтверждающий сертификат от производителя Лесов
утеря элементов лесов в ходе выполнения работ:Стороны согласовали, что к нормальному естественному износу элементов лесов, в том числе, относится убытие до 5 % от общего числа элементов крепежей, лесов, возникшее в течение 12 (двенадцати) календарных месяцев использования крепежей лесов. Убытие элементов крепежей лесов, а также фактическое наличие и физическое состояние других элементов лесов подтверждается Сторонами по результатам совместного обследования по количеству (номенклатуре) и наличию внешних повреждений элементов лесов в форме акта обследования, составленного и подписанного Сторонами не позднее 15 декабря каждого календарного года выполнения Работ по Договору. В случае убытия элементов крепежей лесов по вине Подрядчика в объеме более чем на 5% от общего числа элементов крепежей лесов, то доукомплектацию (до величины согласованного процента убытия – 5 %) крепежей, лесов Подрядчик производит за свой счет.
уточнение объемов работ::В связи с предстоящей разработкой Проекта Производства Работ (далее -ППР) и спецификации на элементы лесов, Подрядчик обязуется в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты получения от Заказчика согласованного ППР, разработать и предоставить Заказчику окончательную сметную документацию на весь объем работ согласно Техническому заданию Заказчика и ППР. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения окончательной сметной документации от Подрядчика при отсутствии замечаний согласовывает ее и направляет Подрядчику. При наличии замечаний к сметной документации Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения сметной документации от Подрядчика на согласование предоставляет Подрядчику мотивированный отказ от её согласования с указанием перечня выявленных недостатков/замечаний. На основании предоставленной Подрядчиком Заказчику и согласованной Заказчиком сметной документации Стороны подписывают дополнительное соглашение к настоящему Договору об уточнении сметной документации в Договор для целей осуществления надлежащей приемки работ (включая материалы) и их оплаты по Договору.
Срок поставки:2020-2022 гг.
Контактное лицо:по техническим вопросам: Бровкина Ольга Анатольевна +79671831431, Olga.Brovkina@enel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.05.2020 в 14:27
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 04.02.2020 14:39
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4