Запрос цен № 1118026 
Работы по проведению аудита информационной безопасности информационной системы «Система удаленного доступа»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Работы по проведению аудита информационной безопасности информационной системы «Система удаленного доступа»

Категория ОКПД2:
71.20.19.129  Услуги по проведению сертификации продукции, услуг и организаций прочие, не включенные в другие группировки
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.11.2018 18:00
Дата последнего редактирования:06.11.2018 09:51
Организатор:ООО ИК "СИБИНТЕК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:После оказания всех Работ, согласно календарному плану к договору, в течение 60 (шестидесяти), но не ранее 45 (сорока пяти) календарных дней с даты получения Заказчиком счета, выставленного на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ
Условия поставки:В соответствии с проектом договора
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:В соответствии с Документацией о закупке
Комментарии:
Контактное лицо: Хмелева Елена Васильевна, тел. :+7 (499) 517-80-80, доб. 34420, HmelevaEV@sibintek.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.11.2018 в 16:25
и выбрал победителя: АО НИП "ИНФОРМЗАЩИТА" – (Участник 1) (Симагина Н.А.) с заявкой от 06.11.2018 17:18
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>