Запрос цен № 747235 
Расходные материалы и ЗИП для оргтехники

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Расходные материалы и ЗИП для оргтехники
Расходные материалы и ЗИП для оргтехники

Категория ОКПД2:
Категория ОКВЭД2:
Общая стоимость закупки:8 137 275,20 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:08.12.2016 12:00
Дата последнего редактирования:30.11.2016 15:59
Организатор:ООО "Башнефть-Информ"
Почтовый адрес заказчика:Россия, Республика Башкортостан, 450006, ул.Ленина, д.149
Местонахождение заказчика:450511, Российская Федерация, Республика Башкортостан, Уфимский р-н, п. Курасково
Контактный адрес email:BitkulovaEN@bashneft.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 214-01-06
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:в соответствии с Документацией о закупке
Условия поставки:в соответствии с Документацией о закупке
Место рассмотрения заявок:Россия, Республика Башкортостан, 450006, ул.Ленина, д.149
Дата и время рассмотрения заявок:20.12.2016 20:00
Дата и время подведения итогов:20.12.2016 20:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Согласно документации о закупке
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Номер Журнала основных закупок:БНИ-0172-2016
Предупреждение1:Уважаемые участники! С целью предотвращения организационных и технических сбоев (таких как сбои подачи электроэнергии, отсутствие Интернет связи, завершение срока действия электронной подписи и аналогичных причин) при подаче заявок на участие в закупках, необходимо такие заявки подавать заблаговременно. Также извещаем Вас о том, что при «закрытой подаче предложений» поданные заявки на участие остаются анонимными до момента вскрытия заявок участников.
Предупреждение2:Уважаемые участники! В целях снижения риска недопуска участников к участию в закупке по причине отсутствия согласия субъекта персональных данных (далее - ПД) на обработку его ПД, обращаю Ваше внимание на следующее: В случае, если участником в состав заявки на участие закупке включаются документы, содержащие ПД физических лиц, предоставление которых не требуется либо требуется только на этапе заключения договора (в том числе подтверждающие прохождение работником участника обучения согласно требованиям «Анкеты участника для определения его соответствия требованиям ОТПБиЭ»), допускается уничтожение или обезличивание части ПД (путем их замазывания) с сохранением возможности обработки иных данных, зафиксированных в таком документе. При этом согласие субъекта ПД на обработку уничтоженных или обезличенных ПД участником закупки в составе заявки на участие закупке не предоставляется, а в случаях установленных документацией о закупке, предоставляется при заключении договора.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол.zip (295 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол рассмотрения и подведения итогов.zip (393 КБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол рассмотрения и подведения итогов.zip (393 КБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.12.2016 в 10:26
и выбрал победителя: ООО "Авантаж" – (Участник 5) (Мирсаидов Э.Р.) с заявкой от 08.12.2016 11:21 и ценой 5 313 165,38 руб. (цена без НДС)
по всем лотам
Обоснование: Протокол ЗК от 15.12.2016
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоООО "Авантаж"
(Участник 5) Мирсаидов Э.Р.
08.12.2016 11:21:14
СкрытоООО "Кварта"
(Участник 4) Халимова Э.
08.12.2016 10:57:47
СкрытоАО "ФОРТ ДИАЛОГ"
(Участник 3) Полетаев К.В.
08.12.2016 10:26:36
СкрытоООО "Настена"
(Участник 2) Терехова О.А.
08.12.2016 08:15:42
СкрытоООО "Компания "Фермо"
(Участник 1) Дубов А.В.
07.12.2016 17:59:51
Всего заявок: 5