Запрос предложений № 3373012 
Расценки на ремонтно-строительные работы супермаркета "Перекресток" для региона Москва и Московская область на 2023 год (№1)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:32 622 914,03 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.07.2023 17:00
Дата последнего редактирования:24.07.2023 09:55
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 15 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 15 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
15 минут
Условия оплаты:Строительно-монтажные работы: Оплата аванса в течение 10 (десяти) рабочих дней после заключения договора.
Для первого контракта строительно-монтажных работы аванс 10%,
для второго и более 30%.
Условия поставки:Регион Центр (Москва и Московская область)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Дополнительная встреча участников по Teams 21.07.2023 в 10.00 (необходимо на электронный адрес: AnastasiyaMelnikova@x5.ru направить электронную почту участника).

Обязательная встреча участников по Teams 18.07.2023 в 15.00 (необходимо на электронный адрес: AnastasiyaMelnikova@x5.ru направить электронную почту участника).
Коммерческие предложения приниматься не будут без присутствия на онлайн встрече в Teams.
(При регистрации во встрече в имя необходимо прописать название компании и ИНН)

В закупочную документацию приложена - Типовая ведомость объёмов работ формата_1000_органика для ориентира набора работ (не подлежит заполнению)

Обязательные условия:
1. К торгам предоставлен стандартный тарификатор ТС Перекресток (максимальная стоимость работ и материалов за единицу измерения).
2. Предоставить коэффициент снижения от начальной стоимости тарификатора Х5. Процент снижения применить единый ко всем позициям (работа+материалы).Цены отторгованных поставщиков указаны в тарификаторе.
В случае проведения новых торгов с поставщиками, тарификатор может измениться в большую или меньшую сторону о которой Заказчик будет своевременно оповещать.
3. Срок выполнения РСР: Органика (новые магазины) - не более 45 календарных дней; Реконструкция (капитальный ремонт супермаркета с перепланировкой)– не более 38 календарных дней.
4. Авансирование за первый объект (для новых Подрядчиков) составляет 10%. Последующие объекты 30%.
5. Контрагент выбирается по наименьшей стоимости на ТК Развития ТС Перекресток. Заключается рамочный договор с количеством объектов.
6. В случае если контрагент нарушает сроки и качество работ, Заказчик вправе расторгнуть договор.
7. Количество объектов и адресная программа могут быть изменены по инициативе заказчика.
8. При выполнении четырех объектов ОРГ и РКР в 2023 году, начиная с августа 2023 года, на 2024 год выдается дополнительно 10 объектов. Прикрепление объема 2024 года будет осуществлено по результатам качества реализации объектов 2023 года.
9. Возможно участвовать в неограниченном количестве закупок по региону Москва и Московская область.

* стоимость нестандартных позиций относительно тарификатора расцениваются СДО Заказчика с подтверждением стоимости товарными накладными, конъюктурным анализом.
Таблица торгов к заполнению обязательна.


Требования, предъявляемые к Подрядчику на монтажные работы:
1. Срок регистрации организации в качестве юридического лица, а также срок её постановки на налоговый учет должен составлять не менее 1 года.
2. Размер страховой суммы СРО Подрядчика по ремонтно-строительным работам или реконструкции на арендованных и приобретенных площадях, действующих торговых объектов, либо приобретаемого объекта должен быть не меньше 60 млн руб.
3. Подрядчик должен иметь соответствующий опыт реализации объектов в Ритейле.
4. Среднегодовой объем выполненных работ РСР, СМР за 2 (два) последних года (или за полный отработанный год, если компания зарегистрирована менее 2 лет назад) должен быть не менее страховой суммы СРО по ремонтно-строительным работам или реконструкции на арендованных и приобретенных площадях, действующих торговых объектов, либо приобретаемого объекта должен быть не меньше 60 млн руб.
5. Подрядчик должен иметь в своем штате необходимое для выполнения работ среднесписочное количество аттестованного и сертифицированного персонала, имеющего соответствующие допуски и разрешения к сложным и опасным видам работ.
6. Строительные машины, оборудование и механизмы имеются у Подрядчика в необходимом и достаточном количестве, которое позволит Подрядчику выполнять весь спектр необходимых работ на объектах Компании Х5 Retail Group.
7. Принадлежащие Подрядчику собственные основные средства (здания, производственные цеха машины, механизмы и т.д.) не находятся под арестом, предметом предварительных договоров купли-продажи, аренды с правом выкупа, мены. Залог имущества не является препятствием для участия в конкурсе, но при прочих равных условиях преимущество получит Подрядчик с основными средствами, свободными от обременений.
8. Показатель ЧА (чистых активов) за последний полный отчетный год, а также за промежуточный отчетный период текущего года, который соответствует кварталу, полугодию, девяти месяцам, должен быть положительным.
9. У Подрядчика не имеется просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.
10. Подрядчик обязуется не иметь просроченной задолженности по уплате налогов и сборов на момент заключения договоров.
11. Необходимо заполнить анкеты приложенные к закупочной документации.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Мельникова Анастасия (менеджер по закупкам) +7(911) 399 67 61 anastasiyamelnikova@x5.ru

По техническим вопросам обращаться к Валееву Ильдару (руководитель дивизиона)
+7 (909) 653 20 11

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 4. Подробнее >>