Запрос предложений № 2752147 
Размещение рекламы в ВУЗах

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Размещение рекламы в ВУЗах
!!! Дополнения в таблице в ТЗ
см. ТЗ в "Закупочной документации"

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.09.2021 18:00
Дата последнего редактирования:06.09.2021 18:03
Дата отмены процедуры:18.10.2021 14:06
Организатор:ООО "ФАСТЛЭНД"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Постоплата по безналу ежемесячно, предпочтение компаниям с НДС.
Срок фиксации цен на оказание услуг – 1 год
Желательно отсрочка оплаты от 30 до 45 дней.
Условия поставки:Доставка производится силами и за счет поставщика. Адреса размещения рекламы указаны в "МУ-МУ форма ответа ВУЗы" (см. "Закупочная документация")
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:125009, г. Москва, б-р Тверской, д. 26 а
Комментарии:
1. Размещение рекламных макетов в ВУЗах:

1.1. Печать рекламных плакатов.
1.2. Монтаж/демонтаж рекламных плакатов
1.3. Размещение макетов на digital поверхностях
1.4. Фотоотчет.


Основные требования к коммерческому предложению

1. Типы размещения, количество поверхностей и стоимость (с НДС), включая изготовление, монтаж/демонтаж заполняются строго по форме ответа.
2. Срок изготовления и монтажа.
3. Наличие фотоотчета в течение 5 рабочих дней
4. Срок по отсрочке оплаты.

В случае, заинтересованности Вашим предложением список необходимого пакета документов перед заключением договора от поставщика:
1. Устав и учредительный договор Копия
2. Свидетельство о государственной регистрации Копия
3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного налоговой инспекцией (ИНН и ОГРН) Копия
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная налоговым органом не ранее 30 календарных дней до даты предоставления выписки; Копия
5. Протокол общего собрания участников (акционеров) контрагента или решения единственного участника (акционера) контрагента о назначении на должность директора контрагента (с образцом подписи.) Копия
6. Бухгалтерская отчетность форма 1 и 2 за последний отчетный год (Копия) с подтверждением о сдаче в ИФНС.
7. Действующий договор аренды офисного помещения (с платежными поручениями первым и последним по данному договору) Скан.
8. Копия приказа о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера;
9. Лист записи о государственной регистрации (при отсутствии свидетельства о гос. регистрации);
10. Листы записей о внесении изменений (в случае, если были изменения в юридическом лице);
11. Контакты представителя компании;
12. Справку о среднесписочной численности работников на последнюю отчетную дату.
13. Если Поставщик на ОСНО, предоставить Декларацию по НДС за последний отчетный квартал с подтверждением о сдаче в ИФНС.
Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.
Подавая документы и сведения организатору торгов, претендент подтверждает свое соответствие квалификационным требованиям, установленным по соответствующим торгам, выражает свое намерение на участие в торгах, соглашается с правилами и условиями проведения торгов.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Вопросы просьба направлять на адреса:
Гребнева Юлия
Тел. +7 (495) 785-81-11 доб. 2127
Моб. +7 (985) 870-26-47
e-mail: grebneva.y@cafemumu.ru

По вопросам участия на ЭТП: muratoglu.l@maison-dellos.com, с 11 до 20 с пн-пт. Муратоглу Лидия Игоревна

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 18.10.2021 в 14:06.
Основание отмены процедуры:

Уважаемые представители Компаний!
Благодарим Вас за терпеливое ожидание. Сообщаем
что, к сожалению, принято решение отложить пока
размещение рекламы. Благодарим Вас за участие.
О повторном размещении мы обязательно сообщим всем
участникам данной процедуры.

Всего заявок: 2. Подробнее >>