Запрос предложений № 2710722 
Разработка и поставка RFID системы учета в ЦМОЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Разработка и поставка RFID системы учета в ЦМОЭП
Смотрите техническое задание и сопутствующую документацию (Complex service)

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.07.2021 16:00
Дата последнего редактирования:06.07.2021 14:45
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:указывает Исполнитель в своем коммерческом предложении
Условия поставки:1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск

1. Цель выполнения работ:
1.1. Автоматизация процессов складского учета участка ниппельной продукции на основе технологии радиочастотной идентификации.
1.1.1. Обеспечение точности и эффективности выполнения складских операций
1.1.2. Сокращение затрат времени и ручного труда при поиске и инвентаризации товарно-материальных активов.
1.1.3. Отслеживание движения деталей между цехами
1.2. Автоматизация процессов складского учета инструментального участка на основе технологии радиочастотной идентификации.
1.2.1. Обеспечение сохранности инструментов
1.2.2. Точное соблюдение межповерочных интервалов
1.2.3. Повышение производительности труда
1.2.4. Сокращение ручного документооборота и связанных с ним ошибок

3.Срок выполнения работ
1.08.2021
4. Объем выполняемых работ:
4.1. Обследование объектов внедрения;
4.2. Полевые испытания RFID-оборудования на объекте автоматизации;
4.3. Разработка проектно-сметной документации;
4.4. Поставка оптимального оборудования и материалов (метки + считыватели для работы с метками, принтеры и сканеры);
4.5. Монтажные и пусконаладочные работы
4.6. Подготовка ИТ-инфраструктуры к внедрению RFID-системы (интеграция с новыми или обновленными программными продуктами заказчика);
4.7. Обучение персонала;
7. Общие требования.
До тендера исполнителю необходимо: обязательно прибыть на завод для изучения
существующей системы учета, ознакомиться с документацией.
8. Требования к предоставляемым предложениям.
Исполнитель должен указать в ТКП сроки выполнения работ, стоимость оборудования, стоимость работ, а также условия оплаты.

10. Требования к Исполнителю.
10.1. Исполнитель должен иметь все необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы.
10.2. Для уточнения условий выполнения работ, ознакомления с объектом, получением дополнительных НД и ТД необходимо прибытие представителей Исполнителя к Заказчику.
10.3. Исполнитель в своем коммерческом предложении указывает порядок оплаты работ и другие условия.
10.4. Выполненные не качественно работы должны быть переделаны за счёт Исполнителя и сданы Заказчику.
10.5. Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком линейный график выполнения работ на все необходимые работы – в срок не более 15 календарных дней после объявления победителем конкурсной процедуры.
10.6. Необходимо наличие СРО и специальных разрешений на отдельные виды проектных работ.
10.7. Используемые при проектировании нормативные документы должны быть актуальными и соответствовать требованиям регламентов и законодательства РФ в области проектной деятельности.
10.8. Предлагаемые в проектно-конструкторской документации материалы должны быть современными и максимально приемлемыми по соотношению цена/качество.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактные лица:
Казин Юрий Германович - начальник управления автоматизации, телефон: 8 86352-94333, моб. 8 919 899 6258, YKazin@energoprom.ru.
Кащеев Алексей Владимирович- руководитель ЦМОЭП, телефон
8 86352-9-44-46, моб. 8 950 845 6284, e-mail: AKashcheev@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
—До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предоставить Заказчику следующие документы: копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда.
Для рассмотрения заявки ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставление коммерческого предложения.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Кащеев Алексей Владимирович- руководитель ЦМОЭП, телефон
8 86352-9-44-46, моб. 8 950 845 6284, e-mail: AKashcheev@energoprom.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 28.07.2021 в 10:21
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0