Разработка интерфейса в программном продукте OMNI-US для интеграции с СЭД Разработка интерфейса в программном продукте OMNI-US для интеграции с СЭД (Working out)
Категория ОКПД2:
26.20.14.000 Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных
Категория ОКВЭД2:
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Подгрузка документации к предложению обязательна:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Стоимость услуг включает в себя все затраты Исполнителя, в том числе транспортные, командировочные расходы, расходы по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты всех уровней. Все расходы, которые понес или может понести Исполнитель в связи с выполнением работ по договору, осуществляются за счет Исполнителя. Неучтенные затраты Исполнителя, связанные с исполнением условий договора, но не включенные в стоимость договора, со стороны Заказчика оплате не подлежат.
Стоимость работ не индексируется и не изменяется в сторону увеличения в течение всего срока действия Договора.
Цена Договора определяется в российских рублях.
Оплата по Договору производится по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя по реквизитам, указанным в разделе 12 договора в следующем порядке:
- в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Договора Заказчик на основании выставленного счета на оплату производит предварительную оплату в размере 10% от цены Договора.
- окончательный расчёт по Договору (в размере 90% от цены Договора) будет произведен Заказчиком в течение 30 календарных дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг после завершения приемо-сдаточных испытаний (4 этап оказания услуг) на основании предоставленного Исполнителем счета на оплату, при условии, что услуги оказаны надлежащего качества и в согласованные сроки, или досрочно с согласия Заказчика.
Условия поставки:
Срок выполнения работ:
Начало - с момента заключения договора;
Окончание – в течение 2 (Двух) месяцев с момента заключения договора.
Заказчик поручает, а Исполнитель за вознаграждение принимает на себя обязательства по Разработке интерфейса в программном продукте OMNI-US, установленном у Заказчика, для интеграции с системой электронного документооборота (СЭД), выполнению работ по его установке и настройке (далее - Услуги) в соответствии с техническим заданием, являющимся Приложением №1 к Договору.
Услуги по разработке интерфейса в программном продукте ИАС «Omni-US» для интеграции с СЭД осуществляются для АО «Чувашская энергосбытовая компания», по адресу: 428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ф. Гладкова, д.13а.
Место рассмотрения заявок:
428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А
Дата и время рассмотрения заявок:
28.11.2016 16:00
Дата и время подведения итогов:
30.11.2016 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.