Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Форма оплаты – безналичная в рублях РФ;
Сроки и порядок оплаты – предоплата в размере 30 % от суммы каждой Заявки, после утверждения Заказчиком оригинал-макета в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем.
Окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Условия поставки:
Место поставки:
Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК»),
101000, г. Москва, Уланский переулок, 22, стр. 1.
Поставка продукции осуществляется по заявкам Заказчика.
Сроки и объемы поставки: Срок поставки Продукции устанавливается в Заявке и не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения оригинал-макета Заказчиком.
Оригинал-макет согласовывается сторонами с соблюдением следующих сроков:
- По письменному запросу Заказчика Исполнитель в течение 7 (семи) рабочих дней подготавливает оригинал-макет продукции в электронном виде в формате PDF и предоставляет Заказчику. Заказчик в течение указанного периода предоставляет информацию и/или исходные материалы, необходимые для выполнения обязательств по Договору (в том числе рисунки, фотоматериалы, изображения, чертежи, схемы, логотипы, товарные знаки);
- заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения оригинал-макета Продукции обязан согласовать и подписать оригинал-макет или выдвинуть замечания по предоставленному от Исполнителя оригинал-макету;
- при получении указаний Заказчика о внесении поправок и доработок в оригинал-макеты Продукции Исполнитель обязуется в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с даты получения такого указания внести требуемые исправления и повторно представить оригинал-макеты Продукции Заказчику.
Место рассмотрения заявок:
101000, г. Москва, Уланский переулок, д.22, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок:
18.05.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:
18.05.2017 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
101000 г.Москва, Уланский переулок д.22 стр.1
Комментарии: Предмет договора:
Разработка, изготовление и поставка текстильной продукции с логотипом и символикой ПАО «ОАК».
Лимит денежных средств по договору:
Общая стоимость не должна превышать 2 100 000,00 (два миллиона сто тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС.
В случае победы участника, на которого распространяется УСН, лимит денежных средств по Договору составит: 1 779 661 (один миллион семьсот семьдесят девять тысяч шестьсот шестьдесят один) рубль 02 копейки
Сроки и порядок оплаты:
Оплата работ осуществляется в 2 этапа:
- Сроки и порядок оплаты – предоплата в размере 30 % от суммы каждой Заявки, после утверждения Заказчиком оригинал-макета в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с даты выставления счёта Исполнителем;
- окончательный расчёт по каждой конкретной Заявке осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12 по каждой конкретной Заявке.
Срок поставки продукции:
Срок поставки Продукции устанавливается в Заявке и не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения оригинал-макета Заказчиком.
Срок действия договора:
С момента подписания до 1 февраля 2018 года.
Ответственность сторон:
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора и нормами действующего законодательства Российской Федерации.
В случае предъявления Заказчику иска третьими лицами вследствие нарушения их патентных, авторских или иных интеллектуальных прав на результаты интеллектуальной деятельности в результате несанкционированного использования Исполнителем при выполнении работ по Договору объектов интеллектуальной собственности, соответствующие права на которые принадлежат третьим лицам, Исполнитель полностью оплачивает все расходы, связанные с убытками, нанесенными этим лицам, и судебные издержки.
За просрочку в уплате сумм авансового платежа и окончательного расчета, Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика уплаты пени в размере 0,01 % от просроченной суммы за каждый день просрочки платежа, но не более 10% от суммы просроченного платежа.
В случае если по вине Исполнителя не будут обеспечены надлежащее качество и сроки выполнения работ, Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора, потребовать возмещения причиненных убытков, возврата авансового платежа, и уплаты неустойки в виде штрафа в размере 3 % от общей стоимости работ по Договору.
Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Договору.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.