Запрос предложений № 3252662 
Разработка проекта ("органики"-проект строительства нового магазина) магазина "Перекресток" Местонахождение объекта: г. Мегион, ул. Кузьмина, 31

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Разработка проекта ("органики"-проект строительства нового магазина) магазина "Перекресток" Местонахождение объекта: г. Мегион, ул. Кузьмина, 31

Категория ОКПД2:
71.12  Услуги в области инженерно-технического проектирования и связанные технические консультативные услуги
Общая стоимость закупки:933 700,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:16.03.2023 17:00
Дата последнего редактирования:10.03.2023 16:14
Организатор:АО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПЕРЕКРЕСТОК"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:100% постоплата
Условия поставки:Местонахождение объекта:
г. Мегион, ул. Кузьмина, 31
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109029, Россия, г. Москва, ул. СР. Калитниковская, д. 28/4
Комментарии:
Обязательное участие в онлайн встречи по Teams 14.03.2023 в 11.00 (необходимо на электронный адрес: AnastasiyaMelnikova@x5.ru направить электронную почту участника).
Коммерческим предложения приниматься не будут без присутствия на онлайн встрече в Teams.

Обязательные условия:
1. Срок разработки на проект – 10 рабочих дней
2. Срок согласования проекта с заказчиком и арендодателем – 5 рабочих дней
3. Выдача проекта ДО подписания договора\заявки на проектирование (по гарантийному письму)
4. Работа по проектированию должна вестись только в 3D (BIM проектирование)
5. Работа по проектированию должна вестись только на площадке BIM360 (выгрузка проектов и согласование)
6. Рассматриваются участники только с опытом проектирования в ритейле от 3-х лет и количеством запроектированных магазинов не менее 20шт.
7. Рассматриваются участники только проектирующие в 3D
8. Участники, не принявшие участие в ознакомительной сессии в Teams, из тендера исключатся
9. Должна быть заполнена анкета подрядчика

Требования, предъявляемые к Подрядчику:
1. Опыт работы с крупными сетевыми Ритейлами не менее трех лет.
2. Срок регистрации организации в качестве юридического лица, а также срок её постановки на налоговый учет должен составлять не менее 1 года.
3. Наличие запроектированных объектов не менее 20 шт.
4. Подрядчик должен иметь соответствующий опыт реализации объектов в Ритейле.
5. Минимальная страховая сумма СРО 25 млн. рублей.
6. Подрядчик должен иметь, подтвержденный штатным расписанием, необходимый инженерный состав исполнителей по разделам АР, КР, ВК, ОВиК, ЭОМ.
7. У Подрядчика не имеется просроченной задолженности по уплате налогов и сборов.
8. Подрядчик обязуется не иметь просроченной задолженности по уплате налогов и сборов на момент заключения договоров.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Мельникова Анастасия
AnastasiyaMelnikova@x5.ru

По техническим вопросам обращаться к Сидорма Дмитрию:
dmitry.sidorma@x5.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 3. Подробнее >>