Объявление о продаже № 2546153 
Реализация отходов производства IV-V класса опасности (вторичное сырье).

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Реализация отходов производства IV-V класса опасности (вторичное сырье).
Отходы пленки, полиэтилена, полипропилена, упаковочной бумаги, картона, гофр картона.

Категория ОКПД2:
Общая начальная стоимость:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.01.2021 12:45 (было продлено на 1 ч., 45 мин., 32 cек.)
Дата последнего редактирования:12.01.2021 11:13
Организатор:ООО "Тамбовский бекон"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены ниже поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения ниже ранее поданного участником. Изменить цену в сторону уменьшения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
1% от цены за единицу
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:Вывоз Товара со склада поставщика осуществляется Покупателем по 100% предоплате, которая поступает на счет Поставщика не позднее 10 дней с момента поступления заявки на вывоз Товара.
Местонахождение и условия поставки:Вывоз Товара Покупателем со склада поставщика осуществляется не позднее 5 рабочих дней с момента поступления предоплаты.
Вывоз транспортом Покупателя товара со склада Поставщика, расположенным по адресам:
1. МПП: Тамбовская область, Тамбовский район, с. Борщёвка, ул. Придорожная, д. 1
2. ЗУ: Тамбовская область, Тамбовский район, с. Большая Липовица, ул. Коноплиновка, д. 1 а
3. Центральный офис: Тамбовская область, г. Тамбов, ул. Базарная, д. 104
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- г Тамбов, ул Базарная, д 104
- Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Большая Липовица, ул Коноплиновка, д 1
- Тамбовская обл, Тамбовский р-н, село Борщевка, ул Придорожная, д 1
Комментарии:
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТЕНДЕРА

Торговая процедура проводится в один этап без назначения этапов переторжек, до запрос документов после окончания торговой процедуры, для актуализации КП в соответствии ЭТП, будет назначен (один до запроса).

Всем участникам необходимо подгрузить документы согласно приложенного списка к торговой процедуре:

Архивированный файл:

• Устав
• ОГРН
• ИНН
• ЕГРЮЛ
• Протокол (решение и приказ) о назначении руководителя организации
• Бухгалтерская отчетность
• Копия лицензий, сертификатов и пр. Разрешительных документов
• Согласие налогоплательщика
• приказ о назначении гл. бухгалтера
• документ, подтверждающий право подписи и образцы подписей руководителя
• доверенность на право заключения договора
• сведения о среднесписочной численности работников
• письмо-подтверждение о наличии ресурсов
• Справка о состоянии расчетов с бюджетом, полученная ТКС
• Справка по уплате налогов налогоплательщика
• Одобрение органа управления контрагента на совершение сделки

Называть документы согласно пункту.

Так же обязательно подгрузить правильный файл КП согласно торговой процедуры.

БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОЛНОГО ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ К ТОРГАМ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.

Так же Участники ЭТП по которым в Информресурсе нет сведений о даче Согласия о признании части сведений налоговой тайны о наличии (урегулировании/не урегулировании) несформированного источника по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) для принятия к вычету суммы НДС, общедоступными, либо имеющие налоговые разрывы, рассматриваться не будут.

Для участия в процедуре закупки обязательно подкрепление Коммерческого предложения на бланке организации в соответствии с ТЗ

Контактная информация:

По организационным вопросам обращаться:
Лунин Артем Николаевич
+7 (4752) 55-00-55 доб.26402
+7 (915) 870 12 36
LuninAN@MBNrs.ru
или

Филиппова Анастасия Валерьевна
Начальник отдела закупок

По техническим вопросам обращаться:
Руснак Наталия Сергеевна
Телефон: 8 930 470 62 45
E-mail: NS.Rusnak@MBNrs.ru

По вопросам, связанным с возможным нарушением закупочных процедур, обращаться:
Ведущий аудитор
Сердюков Юрий Иванович
+7 (910) 321-90-91
SerdukovUI@MBNrs.ru
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По техническим вопросам обращаться:
Руснак Наталия Сергеевна
Телефон: 8 930 470 62 45
E-mail: NS.Rusnak@MBNrs.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 3. Подробнее >>