Запрос предложений № 831448 
Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ПС 35/10 кВ «Подстепки» с устройством ВЛЗ-10 кВ от опоры П400/8, с установкой КТП 10/0,4 кВ и устройством ВЛИ-0,4 кВ Ф-1, 2, 3, 4 от РУ-0,4 кВ проектируемой КТП 10/0,4 кВ в м.р. Ставропольский, с. Подстепки (под ключ)...

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
42.22.22  Работы строительные по прокладке местных линий электропередачи и связи
Категория ОКВЭД2:
42.22  Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:4 999 056,16 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:4 999 056,16 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:02.06.2017 12:00
Дата последнего редактирования:22.05.2017 15:01
Организатор:Филиал ПАО "Россети Волга" - "Самарские РС"
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ ВОЛГА"
Почтовый адрес заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Местонахождение заказчика:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактный адрес email:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 339-35-28
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
:
Да
Условия оплаты:Авансовые платежи по I этапу не предусмотрены.
Платеж по I этапу работ выплачивается в течение 20 (двадцати) календарных дней после подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу и выставления счета на оплату.
Авансовые платежи по II этапу не предусмотрены.
В случае если стоимость проектных работ по утвержденной проектной и рабочей документации оказалась ниже договорной, окончательный расчет выполняется с корректировкой.
Текущие платежи по II этапу выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пусконаладочным работам в размере 95 процентов от стоимости работ, без учета стоимости оборудования, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ;
по закупаемому оборудованию в размере 95 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования, по факту доставки оборудования на строительную площадку, на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Платежи по окончании работ и оказания всех услуг в размере 5 процентов по строительно-монтажным, пусконаладочным работам, без учета стоимости оборудования, выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акт приемки законченного строительством объекта, форма № КС-14).
Платежи в размере 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) календарных дней после завершения пусконаладочных работ.
Условия поставки:Сроки выполнения работ:
I этап.
Начало – не позднее 5 дней со дня заключения договора.
Срок окончания I этапа работ: не позднее 40 дней со дня заключения договора.
II этап.
Начало – не позднее 5 дней с даты приемки и подписания акта сдачи-приемки выполненных проектных работ по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ в срок не более 60 дней со дня начала выполнения работ II этапа.
Срок завершения работ по договору – не позднее 100 дней со дня заключения договора.
Место рассмотрения заявок:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Дата и время рассмотрения заявок:30.06.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:30.06.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
Комментарии:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальные предприниматели, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
• участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
• у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание видов работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00. (московского времени 02.06.2017г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ОАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 20 рабочих дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705137158
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл Протокол 137 на сайт.pdf (1.2 МБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол 145 на сайт.pdf (5.1 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл Протокол 145 на сайт.pdf (5.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 15.06.2017 в 10:22
и выбрал победителя: ООО "Вяз" – (Участник 1) (Быков А.В.) с заявкой от 01.06.2017 15:06
Обоснование: Признать Победителем по открытому запросу предложений: ООО "Вяз" (Юр./почт. адрес: 443099, Россия, Самарская область, г. Самара, Чапаевская ул., д. 69, оф. 4; ИНН: 6317068619; КПП: 631701001) на право заключения договора по лоту: Реконструкция ВЛ-10 кВ Ф-4 ПС 35/10 кВ «Подстепки» с устройством ВЛЗ-10 кВ от опоры П400/8, с установкой КТП 10/0,4 кВ и устройством ВЛИ-0,4 кВ Ф-1, 2, 3, 4 от РУ-0,4 кВ проектируемой КТП 10/0,4 кВ в м.р. Ставропольский, с. Подстепки (под ключ) для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» на сумму 4 975 763,80 руб. (четыре миллиона девятьсот семьдесят пять тысяч семьсот шестьдесят три рубля 80 копеек) с учетом НДС.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоЗАО "ВОЛГАСВЕТОСЕРВИС" (Участник 2) Поливцев А.Д.
02.06.2017 10:57:29
Лучшее предложение
Скрыто
ООО "Вяз"
(Участник 1) Быков А.В.
01.06.2017 15:06:30
Всего заявок: 2