Ремонт 2-х АБК.
Наименование объектов в соответствии со свидетельством на право собственности:
1. Контора, решение Арбитражного суда Белгородской области от 25.01.2017 г., инв. №Юта7-78. Кадастровый номер объекта: 31:20:0907001:432.
2. Здание...
Ремонт 2-х АБК.
Наименование объектов в соответствии со свидетельством на право собственности:
1. Контора, решение Арбитражного суда Белгородской области от 25.01.2017 г., инв. №Юта7-78. Кадастровый номер объекта: 31:20:0907001:432.
2. Здание конторы №128, свидетельство серия 31-АВ №192941 от 23.06.2011 г., инв. №ПРО700. Кадастровый номер объекта: 31:17:0502001:273.
Место нахождения объекта: Российская Федерация, Белгородская область, Волоконовский р-н с. Ютановка; Шебекинский р-н с. Белый Колодец. Ремонт 2-х АБК.
Место нахождения объекта: Российская Федерация, Белгородская область, Волоконовский р-н с. Ютановка; Шебекинский р-н с. Белый Колодец.Свернуть
Группа аккредитации:
общая русагро
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 3)
42.9 Сооружения и строительные работы по строительству прочих гражданских сооружений
42.99.19 Сооружения гражданские прочие, не включенные в другие группировки
43.9 Работы строительные специализированные прочие
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Обеспечение договора:
Готовность работать по типовому договору заказчика
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Условия оплаты согласно требований ГК «Русагро»: постоплата.
Допускаются промежуточные платежи по факту приемки выполненных работ
В случае авансового платежа более 1 000 000 рублей с НДС Поставщик/ Подрядчик должен предоставить банковскую гарантию в банке из Топ-10 на основе рейтинга ЦБ РФ. Для подтверждения необходимо подкрепить письмо от банка о готовности предоставить банковскую гарантию на сумму авансового платежа.
Условия поставки:
В соответствии с требованиями Технического задания, проводимого запроса на коммерческое предложение.
Согласно требованиям Технического задания срок производства работ 30 календарных дней.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- Белгородская обл, Волоконовский р-н, село Ютановка
- Белгородская обл, Шебекинский р-н, село Белый Колодезь
Комментарии: Обязательно прикладывать всю документацию согласно запросу на коммерческое предложение.
Организатор продлил процедуру до 30.10.20 до 16-00 МСК. Просим обеспечить своевременную подачу заявки.
Участники, которые не осуществили выезд на объекты для ознакомления с объемами работ, к тендеру не допускаются.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Перед подачей заявки необходимо пройти аккредитацию «Русагро». Обращаем внимание, что аккредитация может занимать от 1 до 3 дней. Без аккредитации доступ к размещению заявки отсутствует!
Настоящий Запрос коммерческих предложений направлен в соответствии с Тендерным регламентом Организаторов тендера (торговой процедуры) в рамках осуществления процедуры запроса коммерческих предложений, которая (как и проводимый тендер) не является офертой, аукционом или конкурсом и ее проведение не регулируется ст. 447-449 ГК РФ, а также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. 1057-1065 ГК РФ.
Алгоритм действий при возникновении обоснованных сомнений в справедливости проводимого тендера:
Обратитесь за разъяснением к сотруднику «Русагро», который инициировал торги:
Менеджер Отдела по закупкам ТМЦ и услуг Коммерческой дирекции ООО "Русагро-Инвест"
Миндолина Марина Владимировна
308002, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 111
purchasing@rainvest.ru
Тел. (4722) 231 850, 231 851 (доб. 41163)
Моб. +7-962-303-02-27
mv.mindolina@rainvest.ru
2. Если разъяснения инициатора не сняли сомнений, обратитесь к руководителю управления по закупкам Кутянину Никите Максимовичу, тел.: 7 (4722) 23-18-50, доб. 41911, e-mail: nm.kutyanin@rainvest.ru
3. Если разъяснения руководителя управления по закупкам и складской логистике не помогли, то обратитесь к сотруднику внутреннего аудита ГК «Русагро» Виноградову Михаилу Константиновичу, тел.: +7 (4752) 29-25-78 (доб. 42079), e-mail: rusagrogroup@rainvest.ru или compliance@rusagrogroup.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Бизнес единица:
РаИ
Статья затрат:
2131010100
Вид закупки:
СМР
Контактное лицо:
Менеджер Отдела по закупкам ТМЦ и услуг Коммерческой дирекции ООО "Русагро-Инвест"
Миндолина Марина Владимировна
308002, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, д. 111
purchasing@rainvest.ru
Тел. (4722) 231 850, 231 851 (доб. 41163)
Моб. +7-962-303-02-27
mv.mindolina@rainvest.ru