Запрос предложений № 1266923 
Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги инв. № 1822, пешеходной дорожки инв.№ 1820.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт асфальтобетонного покрытия автодороги инв. № 1822, пешеходной дорожки инв.№ 1820.
Смотрите техническое задание (Complex service)

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.06.2019 17:17 (было продлено на 17 мин., 9 cек.)
Дата последнего редактирования:31.05.2019 14:45
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:В коммерческом предложении
Условия поставки:1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ", г. Новочеркасск
2. Цель выполнения работ.
2.1 Восстановление эксплуатационной пригодности
3. Перечень и объем выполняемых работ.
3.1 Смотрите в ТЗ
** Обязательное посещение объекта.
4. Материалы, механизмы, оборудование и инструмент, предоставляемые Исполнителем.
4.1 Работы выполняются из материала Подрядчика.
4.2 Механизмы для погрузочных работ и работ по устройству асфальтобетонных покрытий предоставляет исполнитель.
5. Требования к Исполнителю.
5.1 Исполнитель должен иметь необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы, быть членом саморегулируемой организации (СРО).
5.2. Для уточнения условий выполнения работ, ознакомления с объектом обязательно прибытие представителей Исполнителя к Заказчику.
5.3. В организации Исполнителя по штатному расписанию должно быть не менее десяти штатных единиц рабочих профессий. Организация должна вести производственную и хозяйственную деятельность не менее трех лет и не иметь нулевой бухгалтерский баланс
5.4 Исполнитель в своем коммерческом предложении указывает порядок оплаты работ и другие условия.
5.5 Аттестация руководителя, ИТР и исполнителей по промышленной безопасности и охране труда на ОПО. Согласно приложения №1.
5.6 Обеспечение мер по ОТ и ПБ безопасных методов производства работ на объекте.
5.7 Исполнитель обязан предоставить до начала работ копии документов, подтверждающих наличие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение специалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в области оказания услуг по охране труда.
5.8 Исполнитель до начала работ предоставляет график производства работ.
6. Условия проведения работ
6.1 Работа на действующем предприятии.
6.2 Автомашины для вывоза мусора и утилизации Исполнителя.
6.3 Грузоподъемные механизмы для получения, транспортировки и подачи материалов, погрузки мусора предоставляет Исполнитель.
7. Сроки выполнения работ.
7.1 Начало работ — июнь 2019г.
7.2 Окончание работ — август 2019 г.
8. К техническому заданию прилагается перечень документов необходимых для оформления нарядов – допусков на предприятии. Приложение 1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Тецлав Владимир Эдвинович - начальник
ОЭиНзиС, телефон 8 86532-9-42-13, факс 8 86352 9-46-18 e-mail: VTetslov@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 24.06.2019 в 12:34
и выбрал победителя: ИП Грачев В. Г. – (Участник 2) (Грачев В.Г.) с заявкой от 17.06.2019 16:47 и ценой 5 600 000,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>