Запрос предложений № 657704 
Ремонт фасада АБК корп. №1

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт фасада АБК корп. №1
в соответствии с Техническим заданием. (Repair)

Категория ОКПД2:
43.99.90.190  Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
43.99.9  Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:6 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:6 500 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.06.2016 16:45 (было продлено на 1 ч., 45 мин., 26 cек.)
Дата окончания подачи документов:07.06.2016 17:45
Дата последнего редактирования:25.05.2016 16:25
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:spzakupki861@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (48442) 5-00-48
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата Работ производится Заказчиком в следующем порядке:
Заказчик на основании счета Подрядчика перечисляет на расчетный счет Подрядчика авансовый платеж, в размере 30 (Тридцати) % от стоимости Работ, в течение 10 рабочих дней с даты получения счета Заказчиком. Счет датировать числом на момент передачи его Заказчику.
Заказчик производит окончательный расчет за выполненные работы Подрядчиком в течение 10 рабочих дней с даты получения счета Заказчиком после подписания Сторонами Акта о приёмке выполненных работ по форме №КС-2, Справки о стоимости выполненных работ по форме №КС-3, оформленного счета - фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика по счету Подрядчика за вычетом аванса.
Заказчик вправе производить промежуточные оплаты фактически выполненных объемов Работ в течение 10 рабочих дней с даты получения счета Заказчиком после подписания Сторонами Акта о приемке, Справки о стоимости и предъявления Подрядчиком счета на оплату. При этом погашение аванса производится пропорционально выполненным объемам Работ.
Условия поставки:Срок проведения работ:не более 70 (Семидесяти) рабочих дней с даты начала работ. Начало работ – 23.06.2016г.
Место рассмотрения заявок:249711, Россия, Калужская область, Козельский район, г.Сосенский, ул. 1-й Заводской проезд, д.1
Дата и время рассмотрения заявок:10.06.2016 15:00
Дата и время подведения итогов:10.06.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:249711, Россия, Калужская область, Козельский район, г.Сосенский, ул. 1-й Заводской проезд, д.1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603699238
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.06.2016 в 12:00
и выбрал победителя: ООО "Компания "Гранд-Люкс" – (Участник 1) (Семидоцкий А.В.) с заявкой от 07.06.2016 16:15 и ценой 5 330 000,00 руб. (цена с НДС)

Скачать Приложение к протоколу.xlsx (21 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
5 330 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "Компания "Гранд-Люкс"
(Участник 1) Семидоцкий А.В.
07.06.2016 16:15:26
5 300 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
согласны исполнить контракт
Подписано ЭП
ООО "Потерна-Строй" (Участник 3) Шамов А.М.
07.06.2016 16:04:06
6 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЛТС"
(Участник 6) Панфилов Д.В.
07.06.2016 15:09:58
6 000 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО НПЦ "Энерком-Сервис"
(Участник 5) Васильева Е.Н.
07.06.2016 14:40:12
6 300 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ЩИТ ПЛЮС" (Участник 4) Платов М.Ю.
07.06.2016 14:03:12
6 175 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "СК "Инвест-Строй" (Участник 2) Савельев В.
07.06.2016 13:45:12
Всего заявок: 6. Подробнее >>