Запрос предложений № 161552 
Ремонт фонарей корпуса №2 цеха №712

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт фонарей корпуса №2 цеха №712
согласно техническому заданию (Building)

Количество:1 шт.
Цена за единицу продукции:8 409 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:8 409 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.07.2012 15:09 (было продлено на 2 ч., 9 мин., 28 cек.)
Дата последнего редактирования:23.07.2012 11:05
Организатор:ПАО «НПО «Сатурн»
Почтовый адрес заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Местонахождение заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Контактный адрес email:vlada.filaretova@npo-saturn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 29-62-11
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс - за материалы (в качестве обоснования размера аванса ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставлять расчет стоимости материалов),
Расчет - за выполненные работы.
Условия поставки:Срок выполнения работ 4 недели
Место рассмотрения заявок:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:26.07.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:26.07.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии:
Требования к закупке:
1. Срок гарантии на выполненные работы - не менее 5 лет.
2. Обязателен осмотр объекта до подачи коммерческого предложения.
3. Особые требования к поставщику:
- наличие опыта работы по монолитным работам, устройству инженерных сетей не менее 5 лет (рекомендательные письма)
- СРО
- наличие квалифицированных специалистов (штатное расписание)

ТЗ, типовая форма договора, закупочная документация - см. в прикрепленном файле.

По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По ТЗ обращаться:
Романов Сергей Юрьевич (4855) 296-133, 8-961-155-35-93
Николаев Сергей Анатольевич (4855) 222-577, 8-961-155-2032

По вопросам работы на электронной площадке бращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180

Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.08.2012 в 14:42
и выбрал победителя: ООО "Перспектива-Строй" – (Участник 2) (Тонких В.К.) с заявкой от 25.07.2012 14:18 и ценой 7 024 845,00 руб. (цена с НДС)
Выполним работы согласно ТЗ качественно и в срок
Обоснование: -
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
6 989 691,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Выполним работы согласно ТЗ качественно и в срок
Подписано ЭП
ООО "ЛюксСОРР" (Участник 3) Широгоров Д.В.
25.07.2012 14:39:28
Лучшее предложение
7 024 845,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Выполним работы согласно ТЗ качественно и в срок
Подписано ЭП
ООО "Перспектива-Строй" (Участник 2) Тонких В.К.
25.07.2012 14:18:19
7 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Выполним ремонт фонарей в соответствии с ТЗ, указанными сроками и требуемым качеством. Работаем по упрощенке без НДС.
Подписано ЭП
ООО "СтройСпецМонтаж"
(Участник 6) Галицкий С.А.
25.07.2012 13:28:04
7 750 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Выполнить работы по ремонту фонарей корпуса № 2 цеха № 712 на ОАО "НПО "Сатурн", согласно Технического задания, качественно и в срок.
Подписано ЭП
АО "СК "Профиль" (Участник 4) Степанов О.А.
25.07.2012 13:14:01
8 165 515,82 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Наше предприятие произведёт строительные работы согластно ТЗ
Подписано ЭП
ООО "Универсалспецстройсервис-М" (Участник 5) Сорокин В.Б.
25.07.2012 11:28:52
8 400 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Выполним согласно ТЗ в срок
Подписано ЭП
ООО "СК "ГарантСтрой" (Участник 1) Мурашова Ж.А.
24.07.2012 14:47:12
Всего заявок: 6. Подробнее >>