Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Аванс - за материалы (в качестве обоснования размера аванса ОБЯЗАТЕЛЬНО предоставлять расчет стоимости материалов),
Расчет - за выполненные работы.
Условия поставки:
Срок выполнения работ 4 недели
Место рассмотрения заявок:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:
26.07.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:
26.07.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии: Требования к закупке:
1. Срок гарантии на выполненные работы - не менее 5 лет.
2. Обязателен осмотр объекта до подачи коммерческого предложения.
3. Особые требования к поставщику:
- наличие опыта работы по монолитным работам, устройству инженерных сетей не менее 5 лет (рекомендательные письма)
- СРО
- наличие квалифицированных специалистов (штатное расписание)
ТЗ, типовая форма договора, закупочная документация - см. в прикрепленном файле.
По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404 E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153 E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru
По ТЗ обращаться:
Романов Сергей Юрьевич (4855) 296-133, 8-961-155-35-93
Николаев Сергей Анатольевич (4855) 222-577, 8-961-155-2032
По вопросам работы на электронной площадке бращаться:
Кочуркина Светлана, s.kochurkina@b2b-center.ru, +7 (495) 989-85-19, доб. 7126,
Новиков Александр, a.novikov@b2b-center.ru, доб. 7180
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Перспектива-Строй" – (Участник 2) (Тонких В.К.) с заявкой от 25.07.2012 14:18 и ценой 7 024 845,00 руб. (цена с НДС) Выполним работы согласно ТЗ качественно и в срок
7 500 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Выполним ремонт фонарей в соответствии с ТЗ, указанными сроками и требуемым качеством. Работаем по упрощенке без НДС. Подписано ЭП
7 750 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Выполнить работы по ремонту фонарей корпуса № 2 цеха № 712 на ОАО "НПО "Сатурн", согласно Технического задания, качественно и в срок. Подписано ЭП