«Ремонт фрамуг и фальшпереплетов оконных заполнений зданий» для нужд Тольяттинской ТЭЦ «Ремонт фрамуг и фальшпереплетов оконных заполнений зданий» (Repair)
Категория ОКПД2:
41.20.4 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата работ по настоящему договору осуществляется Заказчиком в следующем порядке:
10.1. Оплата за фактически выполненные работы по Договору осуществляется с отсрочкой не более 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предоставления Подрядчиком счета, счета/фактуры, после проверки правильности предоставленных документов, удержания суммы согласно пункту 12.1 Договора и при условии выполнения Сторонами сроков, указанных в п.п. 9.1-9.2 Договора.
10.2. Оплата по настоящему договору может производиться как денежными средствами, так и ценными бумагами и с использованием других форм расчетов, предусмотренных действующим законодательством РФ , в т.ч. векселями.
Условия поставки:
Начало выполнения работ, услуг:
01.08.2017 г.
Окончание выполнения работ, услуг:
31.12.2017 г.
Место рассмотрения заявок:
г. Самара, Маяковского, 15, Управление МТР и закупок
Дата и время рассмотрения заявок:
28.07.2017 12:00
Дата и время подведения итогов:
28.07.2017 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
443100, Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 8
Комментарии: Консультант по техническим вопросам на филиале:
Заместитель директора-главного инженера по ремонту и капитальному строительству "Тольяттинской ТЭЦ" Туслов Евгений Владимирович (8482) 367-570; главный специалист по ремонтам ОППР ПП "Тольяттинская ТЭЦ" Домнин Сергей Витальевич тел. (8482) 367-345
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.