Запрос предложений № 1131360 
«Ремонт оборудования ХЦ» для нужд филиала "Самарский" ПАО "Т Плюс" ТЭЦ ВАЗа

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

«Ремонт оборудования ХЦ» для нужд филиала "Самарский" ПАО "Т Плюс" ТЭЦ ВАЗа

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
33.12.29.900  Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки
Категория ОКВЭД2:
33.19  Ремонт прочего оборудования
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:4 391 976,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:4 391 976,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.11.2018 12:00
Дата окончания подачи документов:30.11.2018 12:00
Дата последнего редактирования:16.11.2018 15:10
Организатор:ПАО «Т Плюс» (г. Самара)
Почтовый адрес заказчика:Волжский пр-кт, д. 8,
г. Самара,
443100
Местонахождение заказчика:443100, Россия, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 8
Контактный адрес email:Sergey.V.Cherkasov@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (846) 279-64-21
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата выполненных Работ производится Заказчиком по факту завершения всех Работ и приемке Заказчиком Результата работ, на основании подписанного Сторонами Акта сдачи-приемки Работ, с отсрочкой не более 30 (Тридцати) календарных дней (для СМСП) и не менее 60 (шестьдесят) и не более 90 (девяносто) календарных дней (для не СМСП), с даты подписания Акта сдачи-приемки Работ, при условии представления Подрядчиком Заказчику полного комплекта следующих документов:
- Акта сдачи-приемки Работ, подписанного Сторонами;
- Копия Накладной/Акта/Реестра о приемке-передаче Подрядчиком Заказчику полного комплекта Документации по Этапу работ;
- оригинала счета;
- оригинала счета-фактуры, оформленного на основании Акта сдачи-приемки Работ и переданного Заказчику в течении 5 календарных дней с момента выполнения работ,
при условии отсутствия претензий и требований со стороны Заказчика по качеству и срокам выполненных Работ.
Условия поставки:Начало выполнения работ, услуг:
01.01.2019
Окончание выполнения работ, услуг:
31.12.2019
Место рассмотрения заявок:г. Самара, Маяковского, 15, Управление организации закупок
Дата и время рассмотрения заявок:28.12.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:28.12.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:445028, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Вокзальная, 100
Комментарии:
После окончания действия объявления о покупке (окончания приема предложений участников) в соответствии с регламентом http://www.tender.ies-holding.com, участники обязаны до момента вскрытия конвертов с предложениями представить все необходимые документы на сайт http://www.tender.ies-holding.com (догрузить к ценовому предложению весь пакет документов). Технико-коммерческое предложение в электронном виде должно быть прикреплено на последнюю, заявленную в ходе торгов сумму.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807161161
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 21.12.2018 в 13:05
и выбрал победителя: ООО "РемЭнерго" – (Участник 1) (Козорог П.П.) с заявкой от 29.11.2018 09:54 и ценой 3 627 040,00 руб. (НДС не облагается)

Цена предложения победителя была изменена: 3 559 331,00 руб. (НДС не облагается)
Файлы обоснования изменения цены:
Подписано ЭП

Скачать 165.4.pdf (44 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
3 627 040,00 руб. (НДС не облагается)

Подписано ЭП
ООО "РемЭнерго"
(Участник 1) Козорог П.П.
29.11.2018 09:54:39
Всего заявок: 1. Подробнее >>