Запрос предложений № 1162940
Ремонт павильонов (пунктов выдачи заказов) для сети магазинов Ситилинк мини.

Ремонт павильонов (пунктов выдачи заказов) для сети магазинов Ситилинк мини.
Центральный федеральный округ
Период выполнения работ: Q1- 2019 г.
(кол-во объектов 15) (Строительство)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Стоимость по результатам процедуры:1 460 892,82 руб. (цена без НДС)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:24.01.2019 16:00
Дата последнего редактирования:10.01.2019 17:19
Ответственное лицо:Баркова Инна Валериевна
Организатор процедуры:
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Указать условия оплаты. Предоплата не более 25%.
Срок выполнения на 1 объект на более 20 кал.дней. Срок выполнения работ по всем объектам _ до 31.03.2019
Условия поставки:Ремонт, переезд и закрытие объектов согласно ТЗ.
В смете указан список работ на павильон 24 кв.м.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:107497, Москва г, Амурская ул, дом № 7, строение 1 ,пом. II, этаж 1, ком. 21
Комментарии:
Контактное лицо по техническим вопросам: Орлов Павел +7(495) 981-84-84 (вн. 8655).
По общим вопросам организации закупки: Баркова Инна Валериевна +7(495)981-84-84 (вн. 5883).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Организатор подвел итоги процедуры 21.03.2019 в 11:16, принял решение отклонить все предложения.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.

Основание: Изменение в плане открытий
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 453 189,17 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ГРУППА СТРОЙФИНТРАСТ" Захарова Л.А.
24.01.2019 13:13:24
1 283 014,21 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
ООО "МАСТЕРБУТИК" Зухба А.В.
24.01.2019 09:59:59
1 646 475,08 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "АСМ" Афанасьева Е.А.
23.01.2019 14:51:08
Всего заявок: 3. Подробнее >>