Ремонт помещений Алатырского МО Общества Ремонт помещений Алатырского МО Общества (Repair)
Категория ОКПД2:
41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Подгрузка документации к предложению обязательна:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Цена Договора, предусмотренная пунктом Договора, является твердой и изменению не подлежит.
Договорная цена может быть изменена исключительно по взаимному согласию сторон, что закрепляется дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью Договора.
Цена Договора включает в себя стоимость материалов и оборудования, транспортные расходы, пусконаладочные работы, заготовительно-складские расходы, фонд оплаты труда работников Подрядчика, накладные расходы, сметную прибыль, начисления по условиям труда, эксплуатацию машин и механизмов Подрядчика, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Доставка материалов и оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковки и маркировки, подъем на этажи, уборка мусора, командировочные расходы, а так же все расходы, которые понес или может понести Подрядчик в связи с выполнением работ по настоящему Договору, осуществляются за счет Подрядчика.
Неучтенные затраты Подрядчика по Договору, связанные с исполнением условий Договора, но не включенные в цену Договора, со стороны Заказчика оплате не подлежат.
Оплата по Договору производится Заказчиком в валюте РФ на основании предоставленного Подрядчиком счета на оплату по реквизитам, указанным в разделе 12 договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Договора Заказчик производит предварительную оплату в размере 30% от цены Договора.
Окончательный расчёт по Договору будет произведен Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Сторонами акта выполненных работ (по нетиповой форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по нетиповой форме КС-3), при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованные сроки, установленные настоящим Договором, или досрочно с согласия Заказчика, а также передачи Заказчику исполнительной документации.
Условия поставки:
По договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работу, указанную в п.1.2. Договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить ее по цене, в порядке и сроки, предусмотренные условиями настоящего договора.
Подрядчик выполняет работу по ремонту помещений Алатырского межрайонного отделения Заказчика, находящегося по адресу: г.Алатырь, ул.Московская/Жуковского, дом 64/57 в соответствии со сметой, определяющей объем и содержание работ, являющейся составной и неотъемлемой частью договора (Приложение №1).
Срок выполнения работ – 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания Договора.
Место рассмотрения заявок:
428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А
Дата и время рассмотрения заявок:
18.04.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:
19.04.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
Чувашская Республика - Чувашия, Алатырь, ул. Московского/Жуковского, д. 64/57
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Максимум" – (Участник 2) (Германов А.К.) с заявкой от 17.04.2017 15:40 и ценой 201 000,00 руб. (НДС не облагается) НДС не облагается