Простая процедура закупки № 811437 
Ремонт помещений Алатырского МО Общества

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт помещений Алатырского МО Общества
Ремонт помещений Алатырского МО Общества (Repair)

Категория ОКПД2:
41.20.40.000  Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Категория ОКВЭД2:
41.20  Строительство жилых и нежилых зданий
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:217 441,90 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость:217 441,90 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено:
Актуально до:17.04.2017 16:10 (было продлено на 10 мин., 7 cек.)
Дата последнего редактирования:13.04.2017 09:16
Организатор:АО "Чувашская энергосбытовая компания"
Почтовый адрес организатора:428020, РФ, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Гладкова, 13А
Местонахождение организатора:428020, РФ, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, 13А
Контактный адрес email:esa@ch-sk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8352) 39-91-96
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Подгрузка документации к предложению обязательна:Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Цена Договора, предусмотренная пунктом Договора, является твердой и изменению не подлежит.
Договорная цена может быть изменена исключительно по взаимному согласию сторон, что закрепляется дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью Договора.
Цена Договора включает в себя стоимость материалов и оборудования, транспортные расходы, пусконаладочные работы, заготовительно-складские расходы, фонд оплаты труда работников Подрядчика, накладные расходы, сметную прибыль, начисления по условиям труда, эксплуатацию машин и механизмов Подрядчика, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Доставка материалов и оборудования, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковки и маркировки, подъем на этажи, уборка мусора, командировочные расходы, а так же все расходы, которые понес или может понести Подрядчик в связи с выполнением работ по настоящему Договору, осуществляются за счет Подрядчика.
Неучтенные затраты Подрядчика по Договору, связанные с исполнением условий Договора, но не включенные в цену Договора, со стороны Заказчика оплате не подлежат.
Оплата по Договору производится Заказчиком в валюте РФ на основании предоставленного Подрядчиком счета на оплату по реквизитам, указанным в разделе 12 договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке:
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Договора Заказчик производит предварительную оплату в размере 30% от цены Договора.
Окончательный расчёт по Договору будет произведен Заказчиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней после подписания Сторонами акта выполненных работ (по нетиповой форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по нетиповой форме КС-3), при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованные сроки, установленные настоящим Договором, или досрочно с согласия Заказчика, а также передачи Заказчику исполнительной документации.
Условия поставки:По договору Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работу, указанную в п.1.2. Договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить ее по цене, в порядке и сроки, предусмотренные условиями настоящего договора.
Подрядчик выполняет работу по ремонту помещений Алатырского межрайонного отделения Заказчика, находящегося по адресу: г.Алатырь, ул.Московская/Жуковского, дом 64/57 в соответствии со сметой, определяющей объем и содержание работ, являющейся составной и неотъемлемой частью договора (Приложение №1).
Срок выполнения работ – 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания Договора.
Место рассмотрения заявок:428020, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, д. 13А
Дата и время рассмотрения заявок:18.04.2017 16:00
Дата и время подведения итогов:19.04.2017 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Чувашская Республика - Чувашия, Алатырь, ул. Московского/Жуковского, д. 64/57
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Протокол вскрытия
Скачать файл СКАН Протокола вскрытия конвертов Лот 1 РЕМ.pdf (256 КБ)
Протокол рассмотрения
Скачать файл СКАН ПРОТОКОЛа РЕЗУЛЬТАТЫ Лот 1 РЕМ 2017 на сайт.pdf (1.1 МБ)
Итоговый протокол
Скачать файл СКАН ПРОТОКОЛа РЕЗУЛЬТАТЫ Лот 1 РЕМ 2017 на сайт.pdf (1.1 МБ)
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.04.2017 в 08:42
и выбрал победителя: ООО "Максимум" – (Участник 2) (Германов А.К.) с заявкой от 17.04.2017 15:40 и ценой 201 000,00 руб. (НДС не облагается)
НДС не облагается
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
201 000,00 руб. (НДС не облагается)
НДС не облагается
Подписано ЭП
ООО "Максимум"
(Участник 2) Германов А.К.
17.04.2017 15:40:07
210 706,89 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "СТС"
(Участник 1) Зинин О.Н.
17.04.2017 12:18:19
Всего заявок: 2. Подробнее >>