Запрос предложений № 628207 
Ремонт производственных помещений: - ремстрой отдел №123 и инструментальной кладовой КПП №120 в осях 2-4/И-К корпуса №1;- в осях Б-В/5-6 1-го этажа корпуса №3; - №1 астропункта; - в осях А-Б/1-2, В-Г/6-7 1 этажа корпуса №23

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
41.20.40  Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Категория ОКВЭД2:
41.20  Строительство жилых и нежилых зданий
Количество:1 компл
Цена за единицу продукции:2 954 986,18 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:2 954 986,18 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:31.03.2016 09:30
Дата последнего редактирования:22.03.2016 09:11
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:410019, РФ, г. Саратов, ул. Осипова, 1.
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:korpus170@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (8452) 69-31-25
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата осуществляется за фактически выполненные работы в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Акта о приемке выполненных работ
Условия поставки:Начало выполнения работ - 15 августа 2016 г.
Срок выполнения работ не более 30 дней с момента начала работ.
Место рассмотрения заявок:410019, РФ, г. Саратов, ул. Осипова, 1.
Дата и время рассмотрения заявок:31.03.2016 14:00
Дата и время подведения итогов:31.03.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:410019 Россия, Саратовская область, г. Саратов, ул. Осипова,1
Комментарии:
Запрос предложений не является разновидностью торгов и не подпадает под регулирование статей 447—449 Гражданского кодекса Российской Федерации и не является публичной офертой. Запрос предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 Гражданского кодекса Российской Федерации. Запрос предложений не накладывает на Заказчика гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с участником закупки, подавшим наилучшее предложение (победителем запроса предложений), или иным лицом. Заказчик вправе отменить проведение запроса предложений в любой момент до подписания протокола, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками.
Нормативными основами проведения настоящего Запроса предложений являются:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Извещение о проведении запроса предложений;
- Документация о запросе предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603447665
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 01.04.2016 в 15:14
и выбрал победителя: ООО "УМ-Строй" – (Участник 1) (Зейналов Р.К.) с заявкой от 30.03.2016 18:35 и ценой 2 940 211,25 руб. (цена с НДС)
Готовы выполнить.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
2 940 211,25 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Готовы выполнить.
Подписано ЭП
ООО "УМ-Строй"
(Участник 1) Зейналов Р.К.
30.03.2016 18:35:19
Всего заявок: 1. Подробнее >>