Запрос предложений № 2686459 
Ремонт стенового ограждения из сэндвич-панелей в ТЭСЦ №3 «Высота 239» по ряду «А», оси «32-35». Страховой случай. Устранение последствий ЧС.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт стенового ограждения из сэндвич-панелей в ТЭСЦ №3 «Высота 239» по ряду «А», оси «32-35». Страховой случай. Устранение последствий ЧС.
Ремонт стенового ограждения из сэндвич-панелей (согласно ТЗ)

Категория ОКПД2:
Количество:1 руб. без НДС
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:09.06.2021 15:12 (было продлено на 3 ч., 12 мин., 1 cек.)
Дата последнего редактирования:09.06.2021 08:55
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5)
Условия поставки:Сроки оказания услуг - До 30.06.2021г.
1. ВНИМАНИЕ! Если Ваша организация не аккредитована Группой ЧТПЗ, необходимо, не позднее подачи заявки на участие в закупке (-ах) Группы ЧТПЗ, подать заявку на аккредитацию по адресу: https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/
Аккредитация дается на год. Не аккредитованный участник автоматически не допускается до участия в переторжках по закупочным процедурам ЧТПЗ и до заключения договора (-ов).
2. Обязательно посещение площадки Заказчика и осмотра предмета работ/услуг до подачи заявки на участие в закупке!!!
3. Обязательная разработка и согласование ППР, графика производства работ (перед началом работ);
4. Поставка материалов осуществляется силами Подрядчика. Применяемые в процессе ремонта материалы должны соответствовать требованиям сметной документации. Замена материалов допускается только по согласованию с Заказчиком в письменном виде, при условии, что предлагаемые материалы подрядчиком не уступают качественным параметрам материалов, заложенных в утверждённых сметных расчётах и не превышают стоимость.
5. В случае необходимости иметь возможность организации скользящего, гибкого графика работы, в том числе и в выходные дни.
6. Оплата желательно в течение 30-90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в Приложении 5 Закупочной документации).
7. Подписание типовой формы договора (Приложение №6 Закупочной документации);
8. Все образующиеся отходы I-V класса опасности, образованные в результате выполнения работ Подрядчик обязуется самостоятельно вывезти на размещение, утилизацию и обезвреживание с подтверждающими документами.
9. Соблюдение мер по профилактике распространения короновирусной инфекции:
- Все сотрудники подрядной организации должны быть обеспечены СИЗ, масками-респираторами, ежедневно проходить контроль температуры тела (на КПП установлены тепловизоры), а также осуществлять обеззараживание рук антисептиком, находящимся на проходной при каждом входе на территорию предприятия;
- соблюдать масочный режим на всей территории предприятий (работа, передвижение пешком, на автомобиле).
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:454129, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21 |
Комментарии:
ВНИМАНИЕ! Для участия в процедуре НЕОБХОДИМО подать заявку на аккредитацию по адресу https://chelpipe.ru/suppliers/pipe-division/accreditation/. Без аккредитации заявка на участие компании в процедуре не будет рассмотрена.
Далее по вкладкам:
Поставщикам –
Трубно-магистральный дивизион –
Проверка на благонадежность
Данное требование распространяется на всех поставщиков (и участников ТЗП) группы компаний ЧТПЗ, независимо от того были или нет в течение последнего года договорные отношения.
Далее аккредитацию необходимо будет проходить 1 раз в год.
При возникновении вопросов, можно обратиться к он-лайн консультанту на сайте, либо по номеру телефона: 8 (351) 255 73 33
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Павлова Наталья Викторовна
Менеджер управления закупки услуг
Тел. +7-351-255-73-33 доб. 36229, сот. +7-982-100-23-78 natalya.pavlova@chelpipegroup.com
Контактная информация технического специалиста:
Завьялов Александр Сергеевич
Инженер отдела эксплуатационного контроля и ремонта зданий и сооружений.
Телефон: 8 (982) 327-45-34
aleksandr.zavyalov@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:Работы должны выполняться организацией, имеющей:
1. Соответствующую материально-техническую базу, в том числе оборудование для выполнения работ
2. Квалифицированный персонал:
Специалисты, аттестованные:
- по ОТ (протоколы учебного центра);
- протоколы РТН по А 1 (пром.безопасность), Б 9.3 (эксплуатация грузоподъемных механизмов)
- наличие специалиста по строительному контролю.
- аттестованных монтажников (удостоверения)
- протоколы учебного центра по ОТ при работе на высоте (1,2,3 группы);
3. Опыт проведения аналогичных работ.
Требования к материалам:4. Поставка материалов, требуемых для ремонта осуществляется силами Подрядчика. Применяемые в процессе ремонта материалы должны соответствовать требованиям сметной документации. Замена строительного материала без согласования Заказчика не допускается.
Требования к документации:Состав документов в заявке (в PDF):
1. Коммерческое предложение (по форме Приложения 2)
2. Уставные документы (Устав, Протокол о назначении директора, Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, актуальная Выписка из ЕГРЮЛ) – для участвующих в тендерах ЧТПЗ впервые
3. Анкета (по форме Приложения 3).
4. Справка по технике и оборудованию, необходимых для выполнения комплекса работ (по форме справок 3.1, 3.2 в Приложении 3).
5. Справка по опыт проведения подобных работ (по форме справки 4.1 в Приложении 3)
6. Справка по кадровому составу предприятия (по форме справки 2.2 в Приложении 3)
7. Сканы всех квалификационных документов (согласно раздела Извещения «Квалификационные требования к поставщику»
8.Бух.баланс за 2020г. с отметкой/квитанцией о получении налоговым органом.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 16.06.2021 в 13:39
и выбрал победителя: (наименование скрыто) с заявкой от 09.06.2021 14:42
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 5. Подробнее >>