Запрос предложений № 55801 
Ремонт теплосети

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт теплосети
(Repair)

Количество:1 поз.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.01.2010 14:00
Дата последнего редактирования:15.01.2010 09:31
Организатор:ОАО "ОГК-2" филиал "Псковская ГРЭС"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Заказчик производит оплату в течение 30 календарных дней после подписания сторонами Акта сдачи-приемки - унифицированная форма КС-2, с обязательным приложением справки о повторно используемых материалах.
На основании фактически выполненных работ и выставленных Подрядчиком сче-тов-фактур, справка о стоимости выполненных работ и затрат - унифицированная форма КС-3, а также актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модер-низированных объектов основных средств - унифицированная форма ОС-3.
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Под-рядчика. В случае задержки предоставления Акта и счета-фактуры срок оплаты увели-чивается на соответствующее количество дней. Заказчик вправе задержать оплату за выполненные работы до устранения Подрядчиком выявленных недостатков качества выполненных работ. Командировочные расходы входят в сумму Договора.
Условия поставки:Приёмка выполненных работ производится сторонами путём подписания Акта сдачи – приёмки работ.
Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) календарных дней с момента завершения работ предоставить документы, подтверждающие фактически выполненные объёмы работ, в частности, Акт сдачи- приёмки выполненных работ и счёт – фактуру, оформленные в соответствии с требованиями п.5,6 ст.169 НК РФ.
Порядок приемки работ осуществляется согласно «Правилам организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций и сетей» СО 34.04.181-2003 и СНиП 3.01.04-87.
Стоимость работ должна определяться на основании «Базовых цен на работы по ре-монту энергетического оборудования, адекватные условиям функционирования конку-рентного рынка услуг по ремонту и техперевооружению».
Стоимость работ, не включенных в «Базовые цены на работы по ремонту энергети-ческого оборудования, адекватные условиям функционирования конкурентного рынка услуг по ремонту и техперевооружению» определяется на основании калькуляций, со-гласованных с заказчиком.
Приемка работ производиться по фактически выполненным работам.
Для приемки работ необходимо предоставить Заказчику за 2 суток до окончания ремонта техническую документацию:
- ведомость выполненных работ;
- рабочие чертежи;
- акты на скрытые работы;
- исполнительные схемы;
- паспорта и сертификаты, подтверждающие соответствие и качество применяемых ма-териалов;
-акт материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже;
- другую необходимую документацию в соответствии с требованиями СО 34.04.181-2003 и СНиП 3.01.04-87.
Сметы к договорам, акты сдачи-приемки выполненных работ предоставляются Подряд-чиком в формате, утвержденном Заказчиком.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Россия, 182711, Псковская область, Дедовичский р-н, пгт Дедовичи
Комментарии:
Ведомость планируемых работ -в техническом задании п. 6
По вопросам ОЗП - Ответственный секретарь Закупочной комиссии – ведущий инженер группы закупок ОМТС – Аблятипова Татьяна Васильевна тел (811-36) 96-118,
atv-omts@pskovgres.ru
по техническим вопросам: ведущий инженер Чупряк В.П. тел. (81136) 96-130, Начальник ЦОР Иванов Дмитрий Валерьевич 96-335.
Цена предложения должна быть твердая (фиксированная) на весь период проведения запроса предложений и выполнения обязательств по Договору и учитывать инфляцию и иные хозяйственные риски. Корректировка цены Договора в связи с инфляцией в период действия Договора не производится.
В цену предложения не включается налог на добавленную стоимость (НДС) РФ, уплачиваемый согласно законодательству РФ.
Предложение должно быть подано в следующем порядке:
• Через электронную торговую площадку «b2b-energo.ru» в соответствии с «Регламентом работы открытого запроса предложений» и настоящим Уведомлением; также, в обязательном порядке, при подаче цены предложения прикрепляется пакет документов, согласно п.5 уведомления о проведении ОЗП.
Каждый участник в течение 3-х дней, после завершения открытого запроса предложений на электронной торговой площадке «b2b-energo.ru», должен подтвердить свое коммерческое предложение на бумажном носителе. В день завершения торгов окончательную оферту направить на электронный адрес ответственного секретаря ОЗП - atv-omts@pskovgres.ru и обязательно на zakupki_filial@ogk2.ru
Участники, не направившие предложения на бумажном носителе в адрес Заказчика, в течение 3-х дней после окончания процедуры открытого запроса предложений на электронной торговой площадке «b2b-energo.ru», не допускаются к участию в открытом запросе предложений.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.04.2010 в 15:33
и выбрал победителя: ООО "Псков ЭнергоРемонт Монтаж" – (Участник 1) (Шумова Т.Г.) с заявкой от 29.01.2010 09:25 и ценой 573 146,62 руб. (НДС не облагается)
Стоимость предложения указана без учета НДС
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>