Ремонт зданий и сооружений. ЛГОК. АТУ Описание объема и состава работ доступно в ТЗ и ПСД (вложены в закупочную документацию).
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
111 Услуги по ремонту зданий и сооружений
Участники закупки:
Все поставщики
Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 7)
41.20.4 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
43.33.2 Работы по устройству покрытий полов и стен прочие, включая работы обойные
43.34.10 Работы малярные
43.34.10.110 Работы малярные во внутренних помещениях зданий
43.39.1 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие
43.39.11 Работы отделочные декоративные
43.39.19 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях прочие, не включенные в другие группировки
43.39.11.190 Работы отделочные декоративные прочие, не включенные в другие группировки
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На предварительном этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (основному) этапу.
:
Да
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:
предпочтительна 100% отсрочка платежа не менее 120 календарных дней, готовы рассмотреть условия подрядчика
Условия поставки:
на территории Заказчика
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 309191 Россия, Белгородская область, , г.Губкин-11
- Белгородская обл, г. Старый Оскол, пр-кт. Алексея Угарова, д. 218 стр. 2
Комментарии: Настоящий запрос предложений состоит из 2-х этапов:
!!! Внимание: Для участия в коммерческом этапе - подача заявок на технический этап (1 этап (предварительный) ОБЯЗАТЕЛЬНА!
! 1 этап (предварительный) - сбор только Технических предложений
! 2 этап (основной) - сбор Коммерческих предложений.
1. При подаче заявки требуется предоставить заполненные приложения к запросу и пройти:
- общую аккредитацию №178 по ссылке https://www.b2b-center.ru/b2b_metalloinvest/;
- аккредитацию №373 «Аккредитация по охране труда и промышленной безопасности» по ссылке https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=373&date_last_edit=0;
С 01.07.2021 компании, не прошедшие аккредитацию, не могут быть выбраны победителем тендерных процедур.
- аккредитацию по устойчивому развитию №374 по ссылке https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=374&date_last_edit=0.
2. В рамках 1-ого этапа (предварительного) предложение должно состоять только из технической части (Приложения 1-6 техническая часть, необходимо заполнить ПО КАЖДОМУ ЛОТУ ОТДЕЛЬНО), заверенной подписью руководителя с оттиском печати. В технической части должен быть указан перечень и состав работ и не допускается указание какой-либо информации, относящейся к коммерческой части (общей стоимости, единичных расценок, условий оплаты и т.п.).
В рамках 2-ого этапа (основного) предложение должно состоять из коммерческой части (Приложение 7 коммерческая часть, заполняется ПО КАЖДОМУ ЛОТУ ОТДЕЛЬНО). Условия расчетов необходимо определить с учетом установленного в ГК МЕТАЛЛОИНВЕСТ с 01.07.2021 платежного дня – вторника.
При необходимости отдельные документы технической и коммерческой частей ТКП могут дублировать друг друга при условии, что такие документы в технической части ТКП будут представлены без указания цен, а в коммерческой части с указанием цен.
3. Технико-коммерческое предложение должно строго соответствовать данным, указанным на электронной площадке. При несоответствии данных в прикрепленном ТКП и заполненной электронной формой на площадке, приоритет имеет электронная форма. В случае несоблюдения вышеуказанных требований ТКП будет отклонено.
4 Также необходимо рассмотреть форму договора (доступна в закупочной документации).
5 В случае предоставления недостоверных сведений потенциальный поставщик услуг может быть отстранен от участия в Закупке, а в случае, если недостоверность предоставленных сведений будет выявлена после заключения Договора, такой Договор может быть расторгнут. Компания вправе выбрать Предложение, имеющее не самую низкую цену, а также принимать или отклонять любое Предложение полностью или частично, а также отклонять все Предложения с объяснением или без объяснения причин, а также отменять закупку на любой стадии, в том числе и после выбора Победителя.
6. Группы Компаний «МЕТАЛЛОИНВЕСТ» использует электронный документооборот (ЭДО) со своими партнерами и клиентами в системе Диадок (http://www.diadoc.ru) компании СКБ Контур. Обращаем внимание, что при прочих равных условиях, предпочтение может быть отдано поставщику, использующему системы электронного документооборота (Форма соглашения доступна в закупочной документации).
7. Все вопросы и уточнения необходимо задавать через вкладку "Разъяснения" ЭТП.
8. Данным запросом торгуется первая часть потребности на 2022-2023гг. Вторая часть будет размещена на ЭТП ориентировочно в 1-ом квартале 2022г. СЛЕДИТЕ ЗА ЗАПРОСАМИ!!!! Примерный объем работ:
АО "Лебединский ГОК" - 2022г.- 85 помещений S ~2,5 тыс. м2; 2023г. - 105 помещений S ~10,7 тыс. м2;
АО "ОЭМК им. А. А. Угарова" - 2022г.- 250 помещений S ~7,6 тыс. м2; 2023г. - 250 помещений S ~7,6 тыс. м2;
АО "Михайловский ГОК им. А.В. Варичева" - 2022г.- 170 помещений S ~6,1 тыс. м2; 2023г. - 147 помещений S ~3,1 тыс. м2.
При проведение данного тендера предпочтение будет отдано компаниям, предоставившим ТКП на максимальный объем работ.
9. Разделительная ведомость материалов по предварительному этапу вложена справочно. Во время проведения основного этапа, она будет корректироваться, в т.ч. в части закупки материалов в магазинах-консолидаторах.
10. По вопросам заполнения тендерной документации необходимо обращаться к уполномоченному лицу Компании: Позднякова Светлана по тел. +7 47148 9 46 46, e-mail: S_Pozdnyakova@mks.metalloinvest.com. Для получения технической помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками) и назвать номер процедуры.
11. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!! При подаче документов по основному этапу необходимо заполнить файлы в папке «Материалы общие цена». Указать только цену, на те материалы, которые будут присутствовать в заявленном лоте. Если Вы подаете заявку на 5, 4, 3 и т.д. лотов, необходимо указать цену в одном файле на все лоты. Разбивать файл отдельно по лотам не надо.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.