Запрос предложений № 2780205 
Ремонт зонтов и крышек укрытия печей ЦГЭ

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Ремонт зонтов и крышек укрытия печей ЦГЭ
Смотрите техническое задание с сопутствующей документацией (Complex service)

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:07.10.2021 12:00
Дата последнего редактирования:23.09.2021 16:32
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:8. Условия оплаты:
8.1. Оплата производится, после фактического выполнения работ.
8.2. Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
8.3.Стоимость ремонта м/к зонтов и крышек укрытия печей графитации, указанных в «Пе-речне эксплуатируемых зонтов и крышек укрытия печей графитации» проводится по пред-ложенным «Исполнителем» в своём коммерческом предложении, расценкам (Приложение 4)
8.4. Стоимость утилизации м/к зонтов и крышек укрытия печей графитации, указанных в «Перечень эксплуатируемых зонтов и крышек укрытия печей графитации» проводится по предложенным «Исполнителем» в своём коммерческом предложении, расценкам (Прило-жение 5), при этом физические объемы работ по утилизации м/к зонтов и крышек укрытия печей графитации в рамках договора корректируются по факту выполненных работ двух-сторонним соглашением «Сторон».
8.5. Сумма оплаты складывается из сумм по счетам, по факту выполненных работ
Условия поставки:1. Заявка АО «ЭПМ-НЭЗ», г. Новочеркасск.
2. Цель работ:

Сбор и удаление отходящих газов от печей ЦГЭ секции №1, 2,8,10.

3. Объем выполняемых работ:

Ремонт м/к зонтов и крышек укрытия печей графитации, указанных в перечне, с вывозом на ремонтную площадку и ввозом в цех по окончанию ремонта.
3.1. Перечень эксплуатируемых зонтов и крышек укрытия печей графитации
- секция 1 - 4 зонта;
- секция 2 - 4 крышки;
- секция 2, печи 5, 5А - 2 крышки;
- секция 8 - 2 зонта;
- секция 10 - 4 зонта.

3.1.1. Ремонт м/к зонтов укрытия печей:
-черт. НС 12529 СБ; НС 12549 СБ; НС 12572 СБ; НС 13329 СБ; НС 12635 СБ; НС 05569.01 СБ – Приложение №2 ТЗ.

3.2. Ремонт м/к крышек укрытия печей:
-черт. НС 12911 СБ ; НС(ОВ)10056.01 СБ; НС(ОВ) 10056.02 СБ – Приложение №3 ТЗ.




4. Требования к Исполнителю.

4.1. Исполнитель должен иметь все необходимые производственные и людские ресурсы для выполнения данной работы.
4.2. Для уточнения условий выполнения работ, ознакомления с объектом необходимо при-бытие представителей Исполнителя к Заказчику.
4.3. Исполнитель в своем коммерческом предложении указывает порядок оплаты работ и другие условия.
4.4. Аттестация руководителя, ИТР и исполнителей по промышленной безопасности и охране труда на ОПО согласно Приложению 1.
4.5. Обеспечение мер по ОТ и ПБ безопасных методов производства работ на объекте.
4.6. В случае обоснованных замечаний к персоналу по качеству выполняемых работ, наруше-нию техники безопасности, а также нарушений административного характера, по требова-нию специалистов Заказчика Исполнитель обязан незамедлительно заменить данных работ-ников.
4.7. Выполненные не качественно работы должны быть переделаны за счёт Исполнителя и сданы Заказчику.
4.8. Размещение в санитарно-бытовых помещениях рабочих занятых на выполнение данной работы производит Исполнитель. Заказчик, при наличии возможностей, может провести размещение рабочих на Договорной основе.
4.9. Исполнитель должен разработать и согласовать с Заказчиком сметы, линейный график выполнения работ, ПОР, ППР и технологические карты на все необходимые работы – в срок не более 15 календарных дней после объявления победителем конкурентной процедуры.
4.10. Необходимо наличие СРО на данные виды работ.


5. Условия проведения работ

5.1. Работа на действующем предприятии.
5.2. Работы выполняются из материалов Заказчика.
5.3. Грузоподъемные механизмы и механизмы для погрузо-разгрузочных работ, автотранс-порт для выполнения работ предоставляет Исполнитель.
5.4. Электросварочное и газо-резочное оборудование предоставляет Исполнитель.
5.5. Расходные материалы к электросварочному и газо-резочному оборудованию предо-ставляет Исполнитель.
5.6. Автомашины для вывоза металлолома или других отходов предоставляет Исполнитель.

6. Место производства работ:

6.1. Территория Заказчика и Подрядчика.

7. Сроки выполнения работ:
7.1. В течение года с момента заключения договора.

7.2. Приступить к выполнению ремонта в срок-не более 5-ти рабочих дней с момента по-лучения письменной заявки от Заказчика, и сдать их Заказчику по Акту о приемке выпол-ненных работ в срок-не позднее 15 рабочих дней;


8. Условия оплаты:
8.1. Оплата производится, после фактического выполнения работ.
8.2. Оплата производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
8.3. Стоимость ремонта м/к зонтов и крышек укрытия печей графитации, указанных в «Пе-речне эксплуатируемых зонтов и крышек укрытия печей графитации» проводится по пред-ложенным «Исполнителем» в своём коммерческом предложении, расценкам (Приложение 4)
8.4. Стоимость утилизации м/к зонтов и крышек укрытия печей графитации, указанных в «Перечень эксплуатируемых зонтов и крышек укрытия печей графитации» проводится по предложенным «Исполнителем» в своём коммерческом предложении, расценкам (Прило-жение 5), при этом физические объемы работ по утилизации м/к зонтов и крышек укрытия печей графитации в рамках договора корректируются по факту выполненных работ двух-сторонним соглашением «Сторон».
8.5. Сумма оплаты складывается из сумм по счетам, по факту выполненных работ.


9. Обязательные требования и условия для заключения договора:

9.1 В случае, если численность персонала подрядной организации (включая штатную численность и численность работников осуществляющих трудовую деятельность на основа-нии договоров гражданско-правового характера) составляет менее 10 (десяти) человек, ру-ководитель подрядчика обязан до начала выполнения работ по договору подряда предста-вить в двух экземплярах обращение, содержащее в себе поименный список персонала, си-лами которого предполагается выполнение работ по договору. К указанному обращению необходимо приложить копии общегражданских паспортов и трудовых договоров (либо до-говоров гражданско-правового характера), заключенных с указанными в обращении лица-ми.
9.2. По результатам выполнения работ по договору подряда, подрядчик совместно с ак-том КС-2 предоставляет заказчику копии отчета Формы СЗВ-М «Сведения о застрахован-ных лицах» и положительный протокол входного контроля о передаче указанного отчета в адрес территориального органа Пенсионного Фонда России, подписанные ЭЦП, за период времени который указан в представленном им акте формы КС-2.
9.3. В случае непредоставления отчетов СЗВ-М, либо расхождении в меньшую сторону указанной в них численности работников подрядчика, с численностью указанной в пред-ставленном ранее обращении, акты КС-2 заказчиком не подписываются, и стороны догово-ра подряда признают отсутствие факта выполнения работ подрядчиком, работы по указан-ным актам оплате не подлежат.


10. Общие требования:

10.1. До тендера исполнитель предоставляет:

- свидетельство о допуске к определенному виду работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (свидетельство СРО на выполнение работ, указанных в настоящем Задании).




Приложение 1

Перечень документов, предоставляемых в ОТиПБ для оформления нарядов - допусков на производство работ подрядными организациями:
1. Копия Свидетельства (СРО) на право выполнения данного вида работ.
2. Копия инструктажа по охране труда из журнала инструктажей, ПОР, ППР или РТИ.
3. Копия протокола аттестации рабочих по охране труда.
4. Копии удостоверений аттестации ИТР по охране труда и по общим требованиям промышленной безопасности. При выполнении работ по газу, на сосудах, работающих под давлением, с использованием ГПМ, подъемников (вышек), в электроустановках, проведении огневых работ - копии удостоверений по каждому виду работ.
5. Медицинский допуск персонала.
6. Копии удостоверений газоэлектросварщиков, стропальщиков, машинистов кранов, подъемников (вышек). Для газоэлектросварщиков - копии протоколов аттестации по пожарно - техническому минимуму.
7. До оформления наряда-допуска на производство работ Подрядчик обязан предо-ставить Заказчику следующие документы: копии документов, подтверждающих нали-чие в подрядной организации службы по охране труда и/или специалиста по охране труда (приказ о назначении на должность в подрядной организации, удостоверение спе-циалиста охраны труда) либо наличие договора с аккредитованной организацией в об-ласти оказания услуг по охране труда.
8. До начала оформления наряда-допуска все работники подрядной организации, вклю-чая руководителей, обязаны пройти вводный инструктаж в ОТиПБ (при себе иметь доку-мент, подтверждающий личность и возраст) При производстве работ все работники должны иметь сертифицированные одежду, обувь и другие средства индивидуальной защиты, необ-ходимые для выполнения данного вида работ.


Примечание: В случае окончания срока действия любого документа наряд- допуск не оформляется до предоставления нового документа.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:346413, Россия, Ростовская область, г. Новочеркасск, Алюминиевая площадка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо: Чесноков Алексей Леонидович, тел. 8(8635)29-45-30, электронная почта: AChesnokov@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2015 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Контактное лицо: Чесноков Алексей Леонидович, тел. 8(8635)29-45-30, электронная почта: AChesnokov@energoprom.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 26.10.2021 в 09:17
и выбрал победителя: ООО "Юг-Полимер-Строй" – (Участник 1) (Медведев Ю.А.) с заявкой от 07.10.2021 11:07 и ценой 300 000,00 руб. (НДС не облагается)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 1. Подробнее >>