Запрос предложений № 122631 
Реставрация антрактно-раздвижного занавеса арлекина

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Реставрация антрактно-раздвижного занавеса арлекина
(Buying)

Количество:1 комплект
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.02.2012 12:00
Дата окончания подачи документов:17.02.2012 12:00
Дата последнего редактирования:06.02.2012 14:37
Организатор:ПАО "ОДК-УМПО"
Почтовый адрес заказчика:450039, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина,2
Местонахождение заказчика:450039, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина,2
Контактный адрес email:bet@umpo.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (347) 238-63-00
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата продукции производится в течение 30 календарных дней со дня ее получения Покупателем, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки:Доставка продукции осуществляется по согласованию сторон.
Срок поставки: февраль 2012г.
Место рассмотрения заявок:450039, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина,2
Дата и время рассмотрения заявок:27.02.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:27.02.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:450039, Россия, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Ферина,2
Комментарии:
Цена договорная с фиксацией на текущий год. Предложения, не подкрепленные документацией, согласно перечню, не рассматриваются.Файл "описание предмета закупки" заполняется поставщиком и прикрепляется к требуемой документации. (в формате Еxcel).
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.03.2012 в 12:43 и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0