Запрос предложений № 618531 
Сантехнические материалы (в соответствии с техническим заданием)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Сантехнические материалы (в соответствии с техническим заданием)
(Supply)

Категория ОКПД2:
46.74.12.000  Услуги по оптовой торговле водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
Категория ОКВЭД2:
46.74.2  Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
Количество:7 731 шт
Цена за единицу продукции:388,05 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
Общая стоимость закупки:3 000 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:15.03.2016 15:00
Дата последнего редактирования:29.02.2016 16:55
Организатор:ФГУП "НПЦАП"
Почтовый адрес заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Местонахождение заказчика:117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 1
Контактный адрес email:spzavod861@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (48442) 5-00-48
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Расчеты за продукцию осуществляется в безналичной форме, рублями РФ, путем перечисления 100% оплаты продукции на расчетный счет Поставщика в течение 20 рабочих дней после поставки товара, по выставленным счетам Поставщика.
Условия поставки:Срок поставки: не более 10 рабочих дней рабочих дней с даты получения Поставщиком письменной (в том числе по факсу) заявки Покупателя.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, Калужская область, Козельский район, г. Сосенский, 1-ый Заводской проезд, дом 1.
Место рассмотрения заявок:Российская Федерация, Калужская область, Козельский район, г. Сосенский, 1-ый Заводской проезд, дом 1
Дата и время рассмотрения заявок:18.03.2016 15:00
Дата и время подведения итогов:18.03.2016 17:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:249711, Россия, Калужская область, Козельский район, г.Сосенский, ул. 1-й Заводской проезд, д.1
Комментарии:
Процедура Запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Процедура Запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура Запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с Победителем Запроса предложений или иным его Участником.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31603370904
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.03.2016 в 16:21
и выбрал победителя: ООО "ТЕКС-НЕВА опт" – (Участник 1) (Дементьев В.А.) с заявкой от 11.03.2016 15:29 и ценой 2 272 135,12 руб. (цена с НДС)
срок поставки 3 рабочих дня с даты поступления заявки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
2 245 707,56 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "ГРУППА А"
(Участник 2) Кузнецов А.С.
15.03.2016 10:56:42
Лучшее предложение
2 272 135,12 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)
срок поставки 3 рабочих дня с даты поступления заявки
Подписано ЭП
ООО "ТЕКС-НЕВА опт" (Участник 1) Дементьев В.А.
11.03.2016 15:29:58
Всего заявок: 2. Подробнее >>