Запрос предложений № 287084 
Сантехники для нужд ОАО ХК Якутуголь.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Сантехники для нужд ОАО ХК Якутуголь.

Закупочные позиции:
1. БИДЕ НАПОЛЬНОЕ JACOB DELAFON PATIO E4190 ФАРФОР (1 шт.), без указания цены
2. СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ БИДЕ JACOB DELAFON PATIO E4190 (1 шт.), без указания цены
3. СИФОН "МИНОР" С ПЛАСТИКОВЫМ ВЫПУСКОМ 1 1/2Х40 И ГОФРОТРУБОЙ 40Х40/50 (3 шт.), без указания цены
4. ВАННА СТАЛЬНАЯ ЭМАЛИРОВАННАЯ РАЗМЕРЫ 1700Х1700ММ (2 шт.), без указания цены
5. СИФОН ДЛЯ ВАННЫ С ВЫПУСКОМ И ПЕРЕЛИВОМ ПЛОСКИЙ С ТРОЙНИКОМ 40Х50 (2 шт.), без указания цены
6. РАКОВИНА ROSA "КОМФОРТ" КЕРАМИКА (2 шт.), без указания цены
7. СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ УМЫВАЛЬНИКА "ЯНТРА"ЛИТОЙ ИЗЛИВ ХРОМ VADIMA R 1203 AA D9756AA (2 шт.), без указания цены
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:25.09.2013 10:11 (было продлено на 6 мин., 55 cек.)
Дата последнего редактирования:19.09.2013 07:35
Организатор:АО ХК «Якутуголь»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Покупатель производит оплату путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: 100% стоимости товара - в течение 60 календарных дней с момента поступления продукции на склад
Условия поставки:30 дней с монента подписания договора.Поставщик производит доставку товара за свой счет и своими силами до склада Покупателя. Установка окон производится силами Поставщика. Обязательно наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара при поступлении на склад. Подставляемый товар должен быть новым, не восстановленным. При отгрузке товара обязательное уведомление Покупателя с предоставлением копий: счет фактур, ТОРГ-12 и документов подтверждающих отправку товара через Перевозчика. Обязательное наличие сертификата дилера. Адрес места поставки товара, проведения работ или указания услуг: 678960, РФ, Республика (Саха) Якутия, г. Нерюнгри, пр-т Ленина, д. 3/1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:пр-кт Ленина, д. 3/1,
г. Нерюнгри,
Республика Саха (Якутия),
678960
Комментарии:
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ПОСТАВКИ - НАЛИЧИЕ СТАТУСА - ИЗГОТОВИТЕЛЬ, ЛИБО ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИЛЕРСКИХ ПОЛНОМОЧИЙ С ЗАВОДАМИ-ИЗГОТОВИТЕЛЯМИ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА ПОСТАВЩИКА НЕОБХОДИМО СРАЗУ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРОСА С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ. ПРЕДОСТАВЛЕННАЯ ОФЕРТА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 2 МЕСЯЕВ
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Обязательное условие предоставления файла с документами в запросе цен, подтверждающего статус участника производитель или дилер. Срок действия коммерческого предложения 2месяца.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 30.10.2013 в 08:49 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: Отказ поставщика от поставки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>