Запрос предложений № 1148421 
Счетчик для подсчета посетителей

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Счетчик для подсчета посетителей

Категория ОКПД2:
Количество:1 договор
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.12.2018 16:00
Дата последнего редактирования:11.12.2018 15:53
Организатор:АО "ВОСТОК-СЕРВИС-СПЕЦКОМПЛЕКТ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:оплата поэтапная
Условия поставки:Доставка входит в стоимость товара
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:109518, г. Москва, 2-ой Грайвороновсикй пр., д. 34
Комментарии:
Счетчик 2D с креплением
Счетчик 3D с креплением
Оборудование для точного подсчета посетителей магазинов розничной сети В-С. Система подсчета включает комплект сенсоров, регистратор, адаптер питания, кабель, программное обеспечение, крепление и предназначено для подсчета входа-выхода посетителей магазина. Счетчики подсчета посетителей устанавливаются в магазинах над входной группой и выгружают данные в программное обеспечение, установленное на сервере (компьютере) в центральном офисе. Данные о посещаемости, собранные программным обеспечением, могут быть выгружены в аналитическую систему заказчика. Экспорт данных со счетчиков в программное обеспечение задается от 1 мин. до 60 мин. Данные о посещаемости могут быть агрегированы в интервалы (5 мин., 10 мин., 15 мин., 30 мин., 60 мин.). Для визуализации данных о посещаемости в магазинах, на компьютер директора, устанавливается программное обеспечение, которое обращается к базе данных о посещаемости в центральном офисе, с разграничением прав доступа.

Требования к системе: 1. Сенсор считает посетителей в направлении вход/выход. 2. При включении компьютера данные автоматически передаются в программу, где можно ознакомиться с ней и приступить к анализу. 3. Вся статистика, накопленная системой сохраняется в энергонезависимой памяти не менее 1 года. 4. Сенсоры не дают погрешности подсчета в условиях пониженной освещенности и при попадании лучей солнца на сенсор. 5. Наличие функции исключения нерабочих часов, графиков и отчетов по минутам, дням, неделям, месяцам. Возможность выстраивать линии исключения (например транзитный поток посетителей/ персонала). 6. Может устанавливаться на достаточно широкие проходы. 7. Можно легко осуществлять удаленную техподдержку. 8. Возможность контроля, что происходит на объекте. 9. Удобство и простота меню настроек.

Услуга установки и настройки счетчика, включая использованные материалы (без прокладки кабеля!): 1. Заказчик тянет кабель самостоятельно от места подключения Ethernet до входной группы с за-пасом 2м.
2. Заказчик закупает POE-адаптеры самостоятельно (не включать в стоимость).

Услуга мониторинга работоспособности оборудования и качества данных ежедневно (выезд на объект оплачивается отдельно согласно прайс-листа сервисных работ п.4). Дополнительно представить методику проверки корректности работы системы посетителей: Мониторинг количества и качества данных о посещаемости.
• проверка наличия данных о посещаемости со всех объектов
• удаленное восстановление связи с устройствами, с которых не получены данные о посещаемости
• выгрузка данных с устройств после восстановления связи.
• удаленное устранение неисправности оборудования на объекте
• удаленная настройка оборудования;
• устранение неисправности посредством выезда на объект осуществляется в соответствии с сервисным прайс-листом и оплачивается отдельно.
Для оказания услуги по ежедневному мониторингу качества данных о посещаемости и работоспособности оборудования, на сервер (компьютер) заказчика устанавливается сервисное программное обеспечение, посредством которого, технический специалист исполнителя, следит за своевременной выгрузкой данных, качеством данных, работоспособностью счетчиков и уда-ленно исправляет неисправности.

Прайс-лист сервисных работ: Поставляется к заявке отдельно во вложении. Устанавливает перечень и стоимость сервисных работ.

По вопросам участия в процедуре обращаться: Антипова Татьяна +7(495) 665-75-75 (доб.0182), +7-910-437-95-99, tantipova@vostok.ru.

По всем техническим вопросам работы в системе www.B2B-Center.ru обращаться по телефону: +7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19 доб. 7610.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 18.12.2018 в 09:13
и признал процедуру несостоявшейся.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 0