Запрос предложений № 2526100 
Сервисное обслуживание весов № 1 поосного взвешивания автомобилей на КПП № 7

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Сервисное обслуживание весов № 1 поосного взвешивания автомобилей на КПП № 7
Сервисное обслуживание весов № 1 поосного взвешивания автомобилей на КПП № 7

Категория ОКПД2:
Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.12.2020 10:00
Дата последнего редактирования:08.12.2020 09:01
Дата отмены процедуры:04.02.2021 08:43
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО в течение 30 - 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 6), возможна выдача Аванса 500 т.р. с НДС без предоставления банковской гарантии (после оценки финансового состояния компании)
Условия поставки:Объем закупки: В соответствии с ТЗ и дефектной ведомостью
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Свердловская область, Первоуральск
Комментарии:
По техническим вопросам:
Скворцов Виктор Алексеевич
Заместитель начальника цеха
8 (3439) 27-77-77 доб. 75163
viktor.skvortsov@chelpipegroup.com

Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По организационным вопросам:
Агеев Владимир Андреевич
Менеджер
+7 (3439) 27-77-77 доб.76982
Vladimir.Ageev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:-Опыт работы
-Собственную материально-техническую базу
-Аттестованный персонал
-Наличие ПО производителя весов
Требования к материалам:Сертифицированные запасные части
Требования к документации:Для прохождения квалификационного отбора АО «ПНТЗ» необходимо предоставить документы (приложить к заявке):
1. Информации о кадрах предприятия –
• Кадровый состав по должностям и профессиям и среднесписочная численность;
• Документация по результатам аттестации и обучения персонала по направлению деятельности;
2. Наличие собственных/собственных и привлеченных машин, механизмов, оборудования (приложить сведения)
3. Наличие опыта работ / поставок (референц-лист)
4. Документы, подтверждающие качество продукции (сертификаты качества, соответствия, паспорта изделий)
Для прохождения финансового аудита АО «ПНТЗ» необходимо предоставить документы (приложить к заявке):
Форма 1 - бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату ;
Форма 2 – отчет о финансовых результатах за последний отчетный год.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 04.02.2021 в 08:43.
Основание отмены процедуры:

Отмена

Всего заявок: Скрыто